Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Бизнесмены РФ разошлись в оценке эффективности электронных касс.

Лишь половина из них рассчитывает на повышение прозрачности рынка. Российские предприниматели разошлись в оценке эффективности перевода розничного сектора на электронные кассы, сообщила "Деловая Россия" со ссылкой на результаты опроса "Левада-центра". "Около 50% делового сообщества России считает, что новые требования законодательства о внедрении онлайн-касс и обязательной передаче данных о продажах в налоговую службу в режиме реального времени позволят в той или иной мере повысить прозрачность рынка, улучшить конкурентную среду и собираемость налогов", - говорится в сообщении. Чаще других о положительных последствиях реформы говорят менеджеры продуктовых (61%) и non-food (55%) сетей. В то же время 28% респондентов отметили, что внедрение онлайн-касс скорее не поможет, а 9% - абсолютно не поможет в улучшении ситуации с прозрачностью рынка. "Наиболее скептично настроенные участники опроса среди причин своего недоверия отметили отсутствие технических возможностей реализации подобного проекта и нежелание быть участниками эксперимента за собственные средства", - отмечает "Деловая Россия". В среднем участники опроса оценивают предельную стоимость замены контрольно-кассовой техники в 18,5 тысячи рублей. Среди менеджеров продуктовых и non-food сетей, а также отдельных продуктовых магазинов оценки выше - 26,6 тысячи, 23,4 тысячи и 21,9 тысячи рублей соответственно.
Среди менеджеров предприятий сферы услуг и отдельных non-food магазинов показатели, наоборот, ниже - 16,5 тысячи и 13 тысяч рублей. Основными осложняющими факторами для перехода на онлайн-кассы, по мнению предпринимателей, являются стоимость технологического и программного переоснащения (42% голосов), недостаточная информированность о новых требованиях закона и отсутствие понимания тонкостей перехода (37%) и вопрос времени и необходимость визита в Федеральную налоговую службу (20%). Переход на электронные кассы предполагает отправку налоговикам данных обо всех продажах в режиме реального времени, а не раз в год, как это было раньше, через специальный облачный сервер - оператора фискальных данных. Новые требования коснутся всех организаций, осуществляющих расчеты с населением на территории России: это продуктовый и непродуктовый ритейл, интернет-магазины, общепит и другие розничные компании.
Согласно закону, с 1 февраля 2017 года ритейлеры не смогут регистрировать неэлектронную технику, а с 1 июля 2017 года все кассы, включая уже работающие, должны быть исключительно электронными. Те, кто сейчас не должен применять контрольно-кассовую технику, перейдут на новые аппараты годом позже, с 1 июля 2018 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.