Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Продукция торговой марки "Село Зеленое" представлена в сети магазинов "Азбука вкуса".

С начала марта потребители Москвы и Московской области могут приобрести продукцию под федеральным брендом "Село Зеленое" теперь и в сети магазинов премиального класса "Азбука вкуса", пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу "КОМОС ГРУПП".
В настоящее время на полках представлено девять SKU торговой марки – это несколько видов зерненого творога, ультрапастеризованное молоко и молоко в ПЭТ-бутылке, кисломолочная продукция, а также эксклюзивная позиция, производимая только для этого региона, – творог для сырников и запеканок. В будущем ассортимент планируется расширить за счет мороженого, мясной гастрономии и продукции глубокой заморозки.
"Стратегическую задачу по экспансии продукции на рынки Москвы и Московской области мы поставили перед собой четыре года назад. Сегодня товары под нашими брендами продаются практически во всех федеральных и локальных сетях региона, - рассказывает управляющий акционер агрохолдинга "КОМОС ГРУПП" Андрей Шутов. – До настоящего времени единственной сетью, где мы были представлены в малом ассортименте, оставалась "Азбука вкуса" - флагманская сеть Москвы. Переговоры с руководством компании шли почти полтора года, и их результатом стало заключение прямого контракта между "Азбукой вкуса" и агрохолдингом. Мы сделали акцент на продвижении продукции под брендом "Село Зеленое", которая показывает высокие результаты продаж на московском рынке. На тестовом этапе совместно с представителями "Азбуки вкуса" мы планируем проводить мониторинг и анализ продаж, по результатам которых и будет принято решение о расширении товарного ассортимента".
Следует отметить, что по итогам 2018 года на территории Москвы и Московской области было реализовано 265 млн штук яйца и более 100 млн кг молочной продукции под торговой маркой "Село Зеленое".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot