Кейтеринг "Азбуки Вкуса" стал лучшим в России.
17.04.2019 в 15:28 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Вместе с "Азбукой Вкуса" на премию номинировались крупные и именитые компании кейтеринг-индустрии России, которые подавали заявки на участие в категориях "Демократичность и изысканность", "Виртуозное обслуживание банкетов", "Кейтеринг как творчество" и других. Всего награды получили свыше 20 компаний отрасли.
Служба кейтеринга "Азбуки Вкуса" существует с 2016 года и оказывает услуги как организациям, так и частным лицам. "Азбука Вкуса" располагает собственным производством, соответствующим самым высоким стандартам качества и пищевой безопасности. В службе кейтеринга компании занят компетентный и профессиональный коллектив сотрудников с большим опытом работы в ресторанной индустрии. Ассортимент алкоголя и продуктов питания подбирается высокопрофессиональными кавистами и категорийными менеджерами "Азбуки Вкуса". Автором блюд является концепт-шеф торговой сети Алессио Джини. Рецептура всех сладких угощений разрабатывается под руководством шеф-кондитера "Азбуки Вкуса" Хидеки Морикавы.
"Полученная награда в очередной раз свидетельствует о разностороннем качестве услуг компании "Азбука Вкуса". Мы отвечаем за нашу работу, начиная от выбора или приготовления продуктов и заканчивая сервировкой стола. На каждом этапе работы мы заботимся и о конечном результате, и о репутации компании", – комментирует руководитель службы кейтеринга компании "Азбука Вкуса" Диана Салаватова.
"Кейтеринг года" — это независимая ежегодная премия, которая присуждается лучшим компаниям в российской индустрии кейтеринга. Оценка претендентов производится по таким критериям, как качество материально-технической базы, уровень кухни, наличие профессиональной команды менеджеров, системность работы и отзывы участников event-рынка. Впервые мероприятие было проведено в 2012 году. Профессиональная премия является уникальным событием для индустрии и не имеет аналогов в Европе и странах СНГ. Организатором мероприятия выступает компания "Кейтеринг Консалтинг".
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.