Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Кейтеринг "Азбуки Вкуса" стал лучшим в России.

Кейтеринг Азбуки Вкуса стал лучшим в России.
"Азбука Вкуса" стала лауреатом премии "Кейтеринг года" в номинации "Превосходя ожидания". Торжественная церемония награждения состоялась 15 апреля 2019 года в здании Центрального телеграфа на Тверской улице в Москве. Мероприятие посетили более 200 гостей, в том числе владельцы и руководители крупнейших кейтеринговых компаний, представители компаний-заказчиков, российских и зарубежных корпораций и отраслевых СМИ.
Вместе с "Азбукой Вкуса" на премию номинировались крупные и именитые компании кейтеринг-индустрии России, которые подавали заявки на участие в категориях "Демократичность и изысканность", "Виртуозное обслуживание банкетов", "Кейтеринг как творчество" и других. Всего награды получили свыше 20 компаний отрасли.
Служба кейтеринга "Азбуки Вкуса" существует с 2016 года и оказывает услуги как организациям, так и частным лицам. "Азбука Вкуса" располагает собственным производством, соответствующим самым высоким стандартам качества и пищевой безопасности. В службе кейтеринга компании занят компетентный и профессиональный коллектив сотрудников с большим опытом работы в ресторанной индустрии. Ассортимент алкоголя и продуктов питания подбирается высокопрофессиональными кавистами и категорийными менеджерами "Азбуки Вкуса". Автором блюд является концепт-шеф торговой сети Алессио Джини. Рецептура всех сладких угощений разрабатывается под руководством шеф-кондитера "Азбуки Вкуса" Хидеки Морикавы.
"Полученная награда в очередной раз свидетельствует о разностороннем качестве услуг компании "Азбука Вкуса". Мы отвечаем за нашу работу, начиная от выбора или приготовления продуктов и заканчивая сервировкой стола. На каждом этапе работы мы заботимся и о конечном результате, и о репутации компании", – комментирует руководитель службы кейтеринга компании "Азбука Вкуса" Диана Салаватова.
"Кейтеринг года" — это независимая ежегодная премия, которая присуждается лучшим компаниям в российской индустрии кейтеринга. Оценка претендентов производится по таким критериям, как качество материально-технической базы, уровень кухни, наличие профессиональной команды менеджеров, системность работы и отзывы участников event-рынка. Впервые мероприятие было проведено в 2012 году. Профессиональная премия является уникальным событием для индустрии и не имеет аналогов в Европе и странах СНГ. Организатором мероприятия выступает компания "Кейтеринг Консалтинг".

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.