Эффективная доработка кровли гипермаркета Ашан в ТРЦ "Акварель" г. Волгоград с противопожарным защитным материалом LOGICROOF NG.
Розничная торговля » FMCG сети
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
25.08.2016 в 09:38 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В Волгограде уже давно открыл свои двери для посетителей торговый центр "Акварель". Но сейчас с появлением нового противопожарного защитного материала LOGICROOF NG от Корпорации ТехноНИКОЛЬ появилась возможность эффективно оградить кровлю гипермаркета Ашан на территории торгово-развлекательного центра площадью 8 000 м
Уникальный для Волгограда торгово-развлекательный центр "Акварель" объединил под одной крышей разнообразные магазины и площадки для интересного проведения свободного времени вместе друзьями или с семьей. Открытие молла состоялось в 2012 году, и с тех пор в просторном атриуме регулярно проходят основные культурные мероприятия города, галерея располагает к комфортному шопингу, зона развлечений является центром активной общественной жизни, открыты Dance-, Арт- и Handmade-пространства. Жители города могут не только отдохнуть и с пользой провести свое время, но и проявить себя в творческих экспериментах, посетить выставки и обменяться впечатлениями с новыми интересными знакомыми, реализовать таланты в декоративно-прикладномискусстве, научиться танцевать.
Торговый центр рассчитан на людей любого возраста и уровня дохода. Здесь находится и самый демократичный по ценам и ассортименту, а потому и такой любимый в России гипермаркет продуктов и товаров для дома Ашан. Французская корпорация, представляющая Ашан, является крупнейшей в мире среди операторов розничных сетей. В нашей стране открыто более 250 ее магазинов, пользующихся спросом каждый день у тысяч покупателей.
Обеспечить безопасность такого большого количества людей призваны прочные конструкции и защищающие их современные и гарантированно надежные материалы. Особенно актуальна задача предотвращения возгорания и стремительного распространения пламени на такой большой площади в 8 000 м2, как у гипермаркета Ашан. Поэтому возникла потребность в эффективной защите зенитных фонарей и люков дымоудаления на кровле магазина. Перед компанией Ашан встал выбор: применить традиционное решение из гравия или без риска повреждения мембраны использовать противопожарный материал нового поколения LOGICROOF NG, который не утяжеляет конструкцию.
Доработка кровли вокруг люков дымоудаления защитным материалом от ТехноНИКОЛЬ вторит концепции легкости и современности ТРЦ "Акварель". Ведь это простой в применении, но очень надежный материал, создающий действенный барьер на пути распространения пламени. В противовес классическим противопожарным отсечкам из гравия или плитки LOGICROOF NG не добавляет веса конструкциям кровли и не повреждает гидроизоляционную мембрану, что возможно от разбросанного птицами и ветром гравия или от осколков разбившейся плитки. Сам материал состоит из негорючей ткани, обладающей уникальной прочностью и готов противостоять воздействию погодных факторов с высокой устойчивостью. А значит, долговечность кровли будет увеличена с помощью противопожарного защитного материала LOGICROOF NG.
Уникальный для Волгограда торгово-развлекательный центр "Акварель" объединил под одной крышей разнообразные магазины и площадки для интересного проведения свободного времени вместе друзьями или с семьей. Открытие молла состоялось в 2012 году, и с тех пор в просторном атриуме регулярно проходят основные культурные мероприятия города, галерея располагает к комфортному шопингу, зона развлечений является центром активной общественной жизни, открыты Dance-, Арт- и Handmade-пространства. Жители города могут не только отдохнуть и с пользой провести свое время, но и проявить себя в творческих экспериментах, посетить выставки и обменяться впечатлениями с новыми интересными знакомыми, реализовать таланты в декоративно-прикладномискусстве, научиться танцевать.
Торговый центр рассчитан на людей любого возраста и уровня дохода. Здесь находится и самый демократичный по ценам и ассортименту, а потому и такой любимый в России гипермаркет продуктов и товаров для дома Ашан. Французская корпорация, представляющая Ашан, является крупнейшей в мире среди операторов розничных сетей. В нашей стране открыто более 250 ее магазинов, пользующихся спросом каждый день у тысяч покупателей.
Обеспечить безопасность такого большого количества людей призваны прочные конструкции и защищающие их современные и гарантированно надежные материалы. Особенно актуальна задача предотвращения возгорания и стремительного распространения пламени на такой большой площади в 8 000 м2, как у гипермаркета Ашан. Поэтому возникла потребность в эффективной защите зенитных фонарей и люков дымоудаления на кровле магазина. Перед компанией Ашан встал выбор: применить традиционное решение из гравия или без риска повреждения мембраны использовать противопожарный материал нового поколения LOGICROOF NG, который не утяжеляет конструкцию.
Доработка кровли вокруг люков дымоудаления защитным материалом от ТехноНИКОЛЬ вторит концепции легкости и современности ТРЦ "Акварель". Ведь это простой в применении, но очень надежный материал, создающий действенный барьер на пути распространения пламени. В противовес классическим противопожарным отсечкам из гравия или плитки LOGICROOF NG не добавляет веса конструкциям кровли и не повреждает гидроизоляционную мембрану, что возможно от разбросанного птицами и ветром гравия или от осколков разбившейся плитки. Сам материал состоит из негорючей ткани, обладающей уникальной прочностью и готов противостоять воздействию погодных факторов с высокой устойчивостью. А значит, долговечность кровли будет увеличена с помощью противопожарного защитного материала LOGICROOF NG.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.