Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 15.11 67.9975 +0.3163
EUR 15.11 76.7556 +0.6819
Все котировки валют
 Топ новости

Украина: "Владимир-Волынская птицефабрика" намерена запустить новый убойный цех и нарастить производство куриного мяса в два раза.

Украина: Владимир-Волынская птицефабрика намерена запустить новый убойный цех и нарастить производство куриного мяса в два раза.
ЧАО "Владимир-Волынская птицефабрика" (Волынская обл.), входящая в группу компаний Openmind планирует через полтора-два года запустить новый убойный цех и нарастить производство куриного мяса в два раза – до 90 тыс. тонн.
"Мы рассчитываем начать строительство цеха в этом году за свои деньги и потом уже докупать оборудование на заемные средства. Когда нарастим объемы производства продукции "Эпикур", то возникнет необходимость в дополнительных мощностях по переработки и упаковке. Поэтому в этом году мы планируем также начать строительство этих площадей. Речь идет о $25-30 млн (инвестиций – ИФ)", - сообщил CEO ГК Openmind Алексей Коваленко в комментарии агентству "Интерфакс-Украина".
По его словам, в настоящее время группа может содержать около 4,2 млн голов птицы, но рассматривает вопрос увеличения поголовья в связи с запуском нового убойного цеха. В 2017 году Владимир-Волынская птицефабрика произвела около 45 тыс. тонн куриного мяса, но без расширения мощностей увеличивать производство не может. Львиная доля этого объема - мясо под брендом "Чебатурочка".
"Сейчас "Эпикур" в фасованном и "Чебатурочка" в нефасованном виде развиваются одновременно, но группа в настоящее время приняла решение инвестировать в развитие "Эпикура", а "Чебатурочка" помогает нам это сделать. На Владимир-Волынской птицефабрике, мы отвели 20% поголовья птицы под бренд "Эпикур" – остальные 80% пока выращиваются по стандартной технологии и реализуются на рынке под брендом "Чебатурочка". До конца года планируем увеличить долю поголовья "Эпикура" до 50%. Производство останется на уровне прошлого года", - отметил CEO группы.
Он указал, что в 2017-2018 годах группа уже инвестировала более $1,5 млн в технологию, в оборудование, в разработку и продвижение бренда "Эпикур".
"На текущий момент мы инвестируем и в развитие дистрибуции, это деньги, которые имеют короткий период окупаемости. При достижении необходимого уровня, будем инвестировать в развитие осведомленности о бренде "Эпикур" у нашего потребителя. Задача по "Эпикуру" звучит легко, но реализуется со сложностями. Прежде всего, нужно увеличить представленность бренда в сетевой рознице, расширить присутствие на отечественном рынке. Возможно, поработать с продуктом сделать ярче и привлекательнее упаковку. Маркетинг у нас всегда на низком старте, мы готовы побороться за место в корзине покупателя", - сказал А.Коваленко.
Предприятие в этом году открыло еще один филиал в Одессе, и всего на данный момент имеет семь представительств предприятия в таких городах Украины: Владимир-Волынский, Киев, Винница, Житомир, Львов, Харьков и Одесса.
"Сегодня мы делаем акцент на внутренний рынок. Сейчас наша доля на рынке по объему производства составляет около 5-6%. Мы полагаем, что это тот объем мяса птицы без антибиотиков, который рынок в состоянии потребить. При этом рассчитываем, что 10% рынка для нас тоже реалистичные цифры. Доля продукции "Эпикур" в этом объеме незначительна, но спрос увеличивается, как, соответственно, и предложение", - заметил CEO группы.
А.Коваленко сообщил, что ГК Openmind сегодня торгует в небольшом количестве курятиной по технологии "халяль" в арабских странах.
"В этом не было прямой экономической необходимости, но использовали это как стимул вывести компанию на новый уровень требований зарубежных стан. Продукцию мы экспортируем в страны Ближнего Востока и Африки. На экспорт продукция "халяль" поставляется под ТМ Al Dalal chicken и Delika. Мы собираемся поставлять, в том числе и на Европейский рынок небольшие объемы, но приоритетным для нас останется рынок Украины. Доля экспорта в общем объеме составляет около 2,5%", - указал он.
Как сообщалось, голландский инвестиционный фонд Safedam стал акционером "Владимир-Волынской птицефабрики", выкупив 23,76% акций предприятия.
Частный инвестиционный фонд Safedam со штаб-квартирой в Амстердаме сосредоточен на инвестициях в недвижимость. Эта сделка - первый опыт инвестиций Safedam в производство продуктов питания и инвестиций в украинскую компанию.
ЧАО "Владимир-Волынская птицефабрика" входит в тройку крупнейших производителей куриного мяса в Украине.
В инфраструктуру фабрики входят 100 птичников, расположенных на 11 площадках по выращиванию птицы, собственные убойный цех, комбикормовый завод и сельхозпредприятие. Фабрика производит продукцию под ТМ "Чебатурочка" и "Эпикур".
По информации Единого государственного реестра юридических и физических лиц (ЕГР), собственниками ЧАО "Владимир-Волынская птицефабрика" через ООО "Ореола "КУА" являются Алексей Коваленко и Александра Рудь.

Для справки: Название компании: Владимир-Волынская птицефабрика, ОАО (Курка-Чеботурка) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru