Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Украина: "Владимир-Волынская птицефабрика" намерена запустить новый убойный цех и нарастить производство куриного мяса в два раза.

Украина: Владимир-Волынская птицефабрика намерена запустить новый убойный цех и нарастить производство куриного мяса в два раза.
ЧАО "Владимир-Волынская птицефабрика" (Волынская обл.), входящая в группу компаний Openmind планирует через полтора-два года запустить новый убойный цех и нарастить производство куриного мяса в два раза – до 90 тыс. тонн.
"Мы рассчитываем начать строительство цеха в этом году за свои деньги и потом уже докупать оборудование на заемные средства. Когда нарастим объемы производства продукции "Эпикур", то возникнет необходимость в дополнительных мощностях по переработки и упаковке. Поэтому в этом году мы планируем также начать строительство этих площадей. Речь идет о $25-30 млн (инвестиций – ИФ)", - сообщил CEO ГК Openmind Алексей Коваленко в комментарии агентству "Интерфакс-Украина".
По его словам, в настоящее время группа может содержать около 4,2 млн голов птицы, но рассматривает вопрос увеличения поголовья в связи с запуском нового убойного цеха. В 2017 году Владимир-Волынская птицефабрика произвела около 45 тыс. тонн куриного мяса, но без расширения мощностей увеличивать производство не может. Львиная доля этого объема - мясо под брендом "Чебатурочка".
"Сейчас "Эпикур" в фасованном и "Чебатурочка" в нефасованном виде развиваются одновременно, но группа в настоящее время приняла решение инвестировать в развитие "Эпикура", а "Чебатурочка" помогает нам это сделать. На Владимир-Волынской птицефабрике, мы отвели 20% поголовья птицы под бренд "Эпикур" – остальные 80% пока выращиваются по стандартной технологии и реализуются на рынке под брендом "Чебатурочка". До конца года планируем увеличить долю поголовья "Эпикура" до 50%. Производство останется на уровне прошлого года", - отметил CEO группы.
Он указал, что в 2017-2018 годах группа уже инвестировала более $1,5 млн в технологию, в оборудование, в разработку и продвижение бренда "Эпикур".
"На текущий момент мы инвестируем и в развитие дистрибуции, это деньги, которые имеют короткий период окупаемости. При достижении необходимого уровня, будем инвестировать в развитие осведомленности о бренде "Эпикур" у нашего потребителя. Задача по "Эпикуру" звучит легко, но реализуется со сложностями. Прежде всего, нужно увеличить представленность бренда в сетевой рознице, расширить присутствие на отечественном рынке. Возможно, поработать с продуктом сделать ярче и привлекательнее упаковку. Маркетинг у нас всегда на низком старте, мы готовы побороться за место в корзине покупателя", - сказал А.Коваленко.
Предприятие в этом году открыло еще один филиал в Одессе, и всего на данный момент имеет семь представительств предприятия в таких городах Украины: Владимир-Волынский, Киев, Винница, Житомир, Львов, Харьков и Одесса.
"Сегодня мы делаем акцент на внутренний рынок. Сейчас наша доля на рынке по объему производства составляет около 5-6%. Мы полагаем, что это тот объем мяса птицы без антибиотиков, который рынок в состоянии потребить. При этом рассчитываем, что 10% рынка для нас тоже реалистичные цифры. Доля продукции "Эпикур" в этом объеме незначительна, но спрос увеличивается, как, соответственно, и предложение", - заметил CEO группы.
А.Коваленко сообщил, что ГК Openmind сегодня торгует в небольшом количестве курятиной по технологии "халяль" в арабских странах.
"В этом не было прямой экономической необходимости, но использовали это как стимул вывести компанию на новый уровень требований зарубежных стан. Продукцию мы экспортируем в страны Ближнего Востока и Африки. На экспорт продукция "халяль" поставляется под ТМ Al Dalal chicken и Delika. Мы собираемся поставлять, в том числе и на Европейский рынок небольшие объемы, но приоритетным для нас останется рынок Украины. Доля экспорта в общем объеме составляет около 2,5%", - указал он.
Как сообщалось, голландский инвестиционный фонд Safedam стал акционером "Владимир-Волынской птицефабрики", выкупив 23,76% акций предприятия.
Частный инвестиционный фонд Safedam со штаб-квартирой в Амстердаме сосредоточен на инвестициях в недвижимость. Эта сделка - первый опыт инвестиций Safedam в производство продуктов питания и инвестиций в украинскую компанию.
ЧАО "Владимир-Волынская птицефабрика" входит в тройку крупнейших производителей куриного мяса в Украине.
В инфраструктуру фабрики входят 100 птичников, расположенных на 11 площадках по выращиванию птицы, собственные убойный цех, комбикормовый завод и сельхозпредприятие. Фабрика производит продукцию под ТМ "Чебатурочка" и "Эпикур".
По информации Единого государственного реестра юридических и физических лиц (ЕГР), собственниками ЧАО "Владимир-Волынская птицефабрика" через ООО "Ореола "КУА" являются Алексей Коваленко и Александра Рудь.

Для справки: Название компании: Владимир-Волынская птицефабрика, ОАО (Курка-Чеботурка) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.