Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Тюмени обсудят перспективы развития региональных торговых сетей.

Первая в Тюмени конференция "Региональный магазин. Точки роста 2019" пройдет 13 ноября. Пять спикеров-практиков, знающих проблемы регионального бизнеса не понаслышке, за 5 часов поделятся со слушателями своим опытом.
По завершении участники конференции получат практические решения в области эффективного продвижения, поиска и стимулирования персонала, работы с целевой аудиторией, выбора успешной системы лояльности и построения системного, управляемого бизнеса. Организаторы приглашают к участию предпринимателей-собственников магазинов одежды и обуви. О причинах проведения такой конференции рассказала один из организаторов конференции, директор ритейл-агентства "Аксиома Бизнеса" Надежда Варлачева.
"На одном крупном форуме в Москве, посвященному развитию розничного рынка, от участников форума я услышала грустную и страшную фразу о том, что региональная розница сейчас находится в фазе "дожития". Неприятное слово. Но ведь и не поспоришь. С одной стороны, давят федеральные игроки. У них стандарты, бюджеты, бренды, продвижение. С другой стороны, многие представители нашей региональной розницы действительно не отслеживают глобальные изменения, потому как сначала их поглотила операционка, а потом снежным комом прилипло непонимание происходящих изменений. Однако сегодня я могу сказать, что новые тренды очевидны всем и уже вовсю диктуют правила рынку. Предприниматель, оставляющий свой бизнес без изменений, обрекает его на дожитие. А для тюменских предпринимателей, кто готов держать руку на пульсе, мы и организовываем в Тюмени retail-конференцию "Региональный магазин. Точки роста 2019", - поделилась Надежда Варлачева.
Вопросов у предпринимателей из сферы ритейла очень много. Один из самых популярных, обращённых к маркетинговым агентствам: "Что привлекательнее - скидки или бонусы? Как построить эффективную систему лояльности, но при этом не прогореть?" В докладе Надежды Варлачевой можно будет получить на них ответы.
Также предпринимателей ждёт net-working сессия, обмен полезными контактами и розыгрыш сертификатов от партнёра конференции - Стоматологии "Доктор Альбус".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.