В Тюмени обсудят перспективы развития региональных торговых сетей.
31.10.2018 в 09:16 | NewsProm.Ru | Advis.ru
Первая в Тюмени конференция "Региональный магазин. Точки роста 2019" пройдет 13 ноября. Пять спикеров-практиков, знающих проблемы регионального бизнеса не понаслышке, за 5 часов поделятся со слушателями своим опытом.
По завершении участники конференции получат практические решения в области эффективного продвижения, поиска и стимулирования персонала, работы с целевой аудиторией, выбора успешной системы лояльности и построения системного, управляемого бизнеса. Организаторы приглашают к участию предпринимателей-собственников магазинов одежды и обуви. О причинах проведения такой конференции рассказала один из организаторов конференции, директор ритейл-агентства "Аксиома Бизнеса" Надежда Варлачева.
"На одном крупном форуме в Москве, посвященному развитию розничного рынка, от участников форума я услышала грустную и страшную фразу о том, что региональная розница сейчас находится в фазе "дожития". Неприятное слово. Но ведь и не поспоришь. С одной стороны, давят федеральные игроки. У них стандарты, бюджеты, бренды, продвижение. С другой стороны, многие представители нашей региональной розницы действительно не отслеживают глобальные изменения, потому как сначала их поглотила операционка, а потом снежным комом прилипло непонимание происходящих изменений. Однако сегодня я могу сказать, что новые тренды очевидны всем и уже вовсю диктуют правила рынку. Предприниматель, оставляющий свой бизнес без изменений, обрекает его на дожитие. А для тюменских предпринимателей, кто готов держать руку на пульсе, мы и организовываем в Тюмени retail-конференцию "Региональный магазин. Точки роста 2019", - поделилась Надежда Варлачева.
Вопросов у предпринимателей из сферы ритейла очень много. Один из самых популярных, обращённых к маркетинговым агентствам: "Что привлекательнее - скидки или бонусы? Как построить эффективную систему лояльности, но при этом не прогореть?" В докладе Надежды Варлачевой можно будет получить на них ответы.
Также предпринимателей ждёт net-working сессия, обмен полезными контактами и розыгрыш сертификатов от партнёра конференции - Стоматологии "Доктор Альбус".
По завершении участники конференции получат практические решения в области эффективного продвижения, поиска и стимулирования персонала, работы с целевой аудиторией, выбора успешной системы лояльности и построения системного, управляемого бизнеса. Организаторы приглашают к участию предпринимателей-собственников магазинов одежды и обуви. О причинах проведения такой конференции рассказала один из организаторов конференции, директор ритейл-агентства "Аксиома Бизнеса" Надежда Варлачева.
"На одном крупном форуме в Москве, посвященному развитию розничного рынка, от участников форума я услышала грустную и страшную фразу о том, что региональная розница сейчас находится в фазе "дожития". Неприятное слово. Но ведь и не поспоришь. С одной стороны, давят федеральные игроки. У них стандарты, бюджеты, бренды, продвижение. С другой стороны, многие представители нашей региональной розницы действительно не отслеживают глобальные изменения, потому как сначала их поглотила операционка, а потом снежным комом прилипло непонимание происходящих изменений. Однако сегодня я могу сказать, что новые тренды очевидны всем и уже вовсю диктуют правила рынку. Предприниматель, оставляющий свой бизнес без изменений, обрекает его на дожитие. А для тюменских предпринимателей, кто готов держать руку на пульсе, мы и организовываем в Тюмени retail-конференцию "Региональный магазин. Точки роста 2019", - поделилась Надежда Варлачева.
Вопросов у предпринимателей из сферы ритейла очень много. Один из самых популярных, обращённых к маркетинговым агентствам: "Что привлекательнее - скидки или бонусы? Как построить эффективную систему лояльности, но при этом не прогореть?" В докладе Надежды Варлачевой можно будет получить на них ответы.
Также предпринимателей ждёт net-working сессия, обмен полезными контактами и розыгрыш сертификатов от партнёра конференции - Стоматологии "Доктор Альбус".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.