"Азбука Вкуса" поддерживает инициативу Лесного попечительского совета и Tetra Pak.
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
18.07.2016 в 10:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Азбука Вкуса" выступила партнером Лесного попечительского совета (FSC) и компании Tetra Pak в вопросе защиты окружающей среды. На полках супермаркетов "Азбука Вкуса" и минимаркетов "АВ Daily", где выставлены пакетированные соки, напитки и молочная продукция, до 31 июля 2016 года размещены промо-материалы с призывом выбирать продукцию в упаковке, изготовленной в соответствии с принципами ответственного отношения к природе.
Несмотря на то, что Россия богата древесиной, проблема сохранения лесов в нашей стране стоит довольно остро. Каждое пятое изделие из дерева, которое производят на территории Российской Федерации , имеет сомнительное происхождение. В продажу поступает древесина из заказников и природных парков, девственных и реликтовых лесов.
Размеры "легких" нашей страны достигают 800 000 000 га. Однако только 20% этих лесов, находящихся в аренде, сертифицировано по системе FSC. Арендаторы леса, разделяющие принципы FSC, осознанно берут на себя целый комплекс дополнительных экологических и социальных обязательств.
Знак FSC – "дерево с галочкой" - является гарантом того, что сырье для изготовления продукции из древесины заготовлено у ответственных лесозаготовителей и переработчиков. Согласно стандартам FSC, они произвели свою продукцию с заботой о людях, которые живут дарами леса, а также о животных, для которых лес – родной дом. Вместе с FSC жизнь любого человека будет полна продуктами леса, а леса – полны жизни. Каждая покупка продукта со знаком FSC – это осознанный шаг в сторону сохранения лесов и их обителей на Земле.
Сегодня уже каждая вторая упаковка Tetra Pak производится со знаком FSC, а если производители продукции в такой упаковке будут делать выбор в пользу ответственного отношения к лесам и, соответственно, ставить знак FSC на пакете сока или молока, то каждый потребитель сможет внести свой вклад в сохранение лесов. "Наша экологическая программа существует уже много лет. За это время мы практически полностью поменяли упаковку в супермаркетах на биоразлагаемую, внедрили в торговых точках компании энерго- и водосберегающие технологии, - говорит директор по маркетингу компании "Азбука Вкуса" Галина Ящук. – Наше сотрудничество с Лесным попечительским советом и компанией Tetra Pak – логичное и очень своевременное продолжение экологического вектора развития компании".
Комментирует Андрей Птичников, Исполнительный директор FSC в России: "FSC и Tetra Pak объединяет многолетнее сотрудничество, целый ряд совместных проектов и ответственное отношение к вопросам потребления. Мы рады, что наши ценности разделяет новый партнер FSC –компания "Азбука Вкуса". Для Лесного попечительского совета в России - это первый опыт
взаимодействия с крупным игроком продовольственного ритейла. Благодаря нашему сотрудничеству у отечественных потребителей появилась возможность еще раз задуматься о проблемах лесов, осознать, что своим выбором в пользу продукции в упаковке с логотипом FSC, они могут внести свой посильный вклад в решение проблемы с браконьерской вырубкой лесов. Возможно, некоторые из них впервые обратят внимание на "дерево с галочкой" и узнают о том, что она символизирует, однако в будущем они смогут сделать уже осознанный выбор в пользу своих детей и внуков. Мы благодарим наших партнеров и надеемся на активное взаимодействие в будущем".
Несмотря на то, что Россия богата древесиной, проблема сохранения лесов в нашей стране стоит довольно остро. Каждое пятое изделие из дерева, которое производят на территории Российской Федерации , имеет сомнительное происхождение. В продажу поступает древесина из заказников и природных парков, девственных и реликтовых лесов.
Размеры "легких" нашей страны достигают 800 000 000 га. Однако только 20% этих лесов, находящихся в аренде, сертифицировано по системе FSC. Арендаторы леса, разделяющие принципы FSC, осознанно берут на себя целый комплекс дополнительных экологических и социальных обязательств.
Знак FSC – "дерево с галочкой" - является гарантом того, что сырье для изготовления продукции из древесины заготовлено у ответственных лесозаготовителей и переработчиков. Согласно стандартам FSC, они произвели свою продукцию с заботой о людях, которые живут дарами леса, а также о животных, для которых лес – родной дом. Вместе с FSC жизнь любого человека будет полна продуктами леса, а леса – полны жизни. Каждая покупка продукта со знаком FSC – это осознанный шаг в сторону сохранения лесов и их обителей на Земле.
Сегодня уже каждая вторая упаковка Tetra Pak производится со знаком FSC, а если производители продукции в такой упаковке будут делать выбор в пользу ответственного отношения к лесам и, соответственно, ставить знак FSC на пакете сока или молока, то каждый потребитель сможет внести свой вклад в сохранение лесов. "Наша экологическая программа существует уже много лет. За это время мы практически полностью поменяли упаковку в супермаркетах на биоразлагаемую, внедрили в торговых точках компании энерго- и водосберегающие технологии, - говорит директор по маркетингу компании "Азбука Вкуса" Галина Ящук. – Наше сотрудничество с Лесным попечительским советом и компанией Tetra Pak – логичное и очень своевременное продолжение экологического вектора развития компании".
Комментирует Андрей Птичников, Исполнительный директор FSC в России: "FSC и Tetra Pak объединяет многолетнее сотрудничество, целый ряд совместных проектов и ответственное отношение к вопросам потребления. Мы рады, что наши ценности разделяет новый партнер FSC –компания "Азбука Вкуса". Для Лесного попечительского совета в России - это первый опыт
взаимодействия с крупным игроком продовольственного ритейла. Благодаря нашему сотрудничеству у отечественных потребителей появилась возможность еще раз задуматься о проблемах лесов, осознать, что своим выбором в пользу продукции в упаковке с логотипом FSC, они могут внести свой посильный вклад в решение проблемы с браконьерской вырубкой лесов. Возможно, некоторые из них впервые обратят внимание на "дерево с галочкой" и узнают о том, что она символизирует, однако в будущем они смогут сделать уже осознанный выбор в пользу своих детей и внуков. Мы благодарим наших партнеров и надеемся на активное взаимодействие в будущем".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.