МЭР не поддержало введение акциза на газировку.
27.11.2018 в 09:07 | Rambler News Service | Advis.ru
Минэкономразвития считает предложение по введению акциза на сладкие безалкогольные напитки необоснованным и недостаточно проработанным, в связи с чем оно не может быть поддержано, сообщили RNS в пресс-службе МЭР.
"Предложение по введению акциза на сахаросодержащие безалкогольные напитки в настоящее время не обосновано и недостаточно проработано, в связи с чем не может быть поддержано", — сообщили в Минэкономразвития.
В МЭР добавили, что увеличение цены на сахаросодержащие безалкогольные напитки ввиду и так невысокой покупательской способности населения приведет к "проседанию" данного сегмента рынка.
"Уход с рынка производителей безалкогольных напитков приведет к сокращению налогов и социальных взносов, поступающих в бюджет, возможному сокращению рабочих мест", - отмечают в министерстве.
В ведомстве подчеркнули, что российским законодательством не предусмотрено понятие "сахаросодержащие безалкогольные напитки". "В связи с чем остается неясным, на какой вид пищевой продукции конкретно предлагается введение акциза", — добавили в МЭР.
Ранее президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН) Максим Новиков направил в МЭР письмо с просьбой сообщить позицию по поводу возможного введения акциза на сладкие газированные напитки (копия документа есть в распоряжении RNS). По мнению союза, введение акцизов на сладкие газированные напитки приведет к обвалу их рынка в течение 18 месяцев.
Ранее Экспертный совет при правительстве предложил ввести акцизы на сладкую газировку в размере не менее 20% от розничной цены товара. Соответствующее предложение было прописано в отзыве совета на федеральный проект "Укрепление общественного здоровья". По мнению экспертов, данная мера необходима для снижения потребление сахара в стране. В Минэкономразвития RNS тогда сообщили, что реализация соответствующей инициативы может привести к распространению контрафактной продукции.
"Предложение по введению акциза на сахаросодержащие безалкогольные напитки в настоящее время не обосновано и недостаточно проработано, в связи с чем не может быть поддержано", — сообщили в Минэкономразвития.
В МЭР добавили, что увеличение цены на сахаросодержащие безалкогольные напитки ввиду и так невысокой покупательской способности населения приведет к "проседанию" данного сегмента рынка.
"Уход с рынка производителей безалкогольных напитков приведет к сокращению налогов и социальных взносов, поступающих в бюджет, возможному сокращению рабочих мест", - отмечают в министерстве.
В ведомстве подчеркнули, что российским законодательством не предусмотрено понятие "сахаросодержащие безалкогольные напитки". "В связи с чем остается неясным, на какой вид пищевой продукции конкретно предлагается введение акциза", — добавили в МЭР.
Ранее президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН) Максим Новиков направил в МЭР письмо с просьбой сообщить позицию по поводу возможного введения акциза на сладкие газированные напитки (копия документа есть в распоряжении RNS). По мнению союза, введение акцизов на сладкие газированные напитки приведет к обвалу их рынка в течение 18 месяцев.
Ранее Экспертный совет при правительстве предложил ввести акцизы на сладкую газировку в размере не менее 20% от розничной цены товара. Соответствующее предложение было прописано в отзыве совета на федеральный проект "Укрепление общественного здоровья". По мнению экспертов, данная мера необходима для снижения потребление сахара в стране. В Минэкономразвития RNS тогда сообщили, что реализация соответствующей инициативы может привести к распространению контрафактной продукции.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.