Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.11 59.2746 -0.3579
EUR 21.11 69.6654 -0.6950
Все котировки валют
 Топ новости

7 – 8 сентября 2017 года в Калининграде состоится IX Балтийский транспортный форум.

Традиционными темами Форума станут: проблемы транзитных перевозок в Балтийском регионе, инвестиционный потенциал территории, развитие инфраструктуры, вопросы таможни, конкуренция на Балтике и многие другие.
Леонид Степанюк, вице-президент крупного мирового холдинга DSV, руководитель Комитета Торгово-Промышленной палаты
по транспорту и таможенной политике, депутат Областной думы, член профильного Комитета Думы
выступит на IX Балтийском транспортном форуме в сентябре.
А в дни подготовки к Форуму Леонид Павлович делится с Оргкомитетом Балтийского транспортного форума своим видением ситуации в регионе:
"10 сентября в Калининградской области - выборы губернатора. У нас сейчас как раз идёт предвыборная кампания. И приоритет первоочередного развития транспортно-логистического комплекса в Калининграде очевиден. С учётом того, что регион в силу геополитического положения изолирован, развитие инфраструктурных объектов – аэропорта, порта, других проектов - обретает новую динамику. У нас есть о чём рассказать участникам Форума", - уверен спикер.
"Заканчивается строительство аэропорта – будущего авиахаба, где будут перевозиться, в том числе и грузы; стадиона для Чемпионата Мира-2018. Строится глубоководный терминал с хранилищем для сжиженных углеводородов. Груз сможет приходить на глубоководных судах, что немаловажно. Активно строятся новые четыре теплоэлектростанции. Корпорация развития Калининградской области активно подключилась к решению транспортных проблем, активно лоббирует проект контейнерного фидера между Калининградской областью и Питером. Решение о строительстве парома Усть-Луга – Калининград добавит нам преимуществ. Реализуется проект Пионерского паромно-пассажирского порта (новый туристический порт с заходом ро-ро и пассажирских паромов). Новый толчок получила тема строительства паромов".
"Конечно, проблем тоже хватает и даже добавляется. Так, мы смотрим с некоторой опасностью на принятие таможенного кодекса Евразийского таможенного союза. Хотя мы вовремя вошли в этот процесс, и наши особенности максимально учтены в этом Таможенном кодексе. Надеемся, что в этом направлении мы тоже сможем развиваться. Также большое значение имеет повышение инвестиционной привлекательности Калининградской области. И, на мой взгляд, перспективы и возможности региона только увеличиваются. Мы смотрим с надеждой в наше будущее", - резюмировал эксперт.
Подробнее о надеждах и опасениях участников транспортно-логистического рынка – на IX Балтийском транспортном форуме!
Среди участников Форума традиционно - руководители и владельцы железнодорожных, морских, автомобильных перевозчиков, стивидорных компаний и компаний-грузовладельцев, имеющих интересы на Северо-Западе России и в странах Балтии, представители федеральной и региональной власти России и стран-соседей по Балтийскому морю.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: