Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 65.3065 -0.5075
EUR 23.10 75.3702 +0.0461
Все котировки валют
 Топ новости

РСПМО просит вернуть ЭВС для готовой молочной продукции.

Система маркировки, которая предлагается в качестве альтернативы ЭВС, оказалась дорогостоящей для большинства производителей молочной продукции, сказала представитель Россельхознадзора Юлия Мелано.
По ее словам, такие сообщения поступали, в частности, от Молочного союза России (РСПМО). Производители просят предоставить альтернативное решение для прослеживаемости молочной продукции, добавляет Мелано. Пока нет решения этой проблемы, говорит Мелано.
Председатель совета – директор Молочного союза России Людмила Маницкая подтвердила, что союз обращался с таким предложением.
Союзмолоко таких предложений не делал, говорит исполнительный директор союза Артем Белов. Оценить, какая система прослеживаемости обойдется бизнесу дороже и окажется эффективнее, можно будет по результатам пилотного проекта, считает он.
До завершения тестов и изучения нюансов производства сложно говорить о сумме необходимых инвестиций, говорит представитель ЦРПТ. Дополнительные затраты могут быть минимальными: в силу технологичности отрасли, большая часть производителей может быть оснащена необходимым оборудованием — принтерами и сканерами, сообщил он.
Россельхознадзор допускает вариант, при котором у производителей молочной продукции будет выбор – пользоваться маркировкой или оформлять ветсертификаты в "Меркурии" – в зависимости от того, какой вариант окажется удобнее.
Danone поддерживает позицию Союзмолока, говорит представитель компании. Представитель PepsiCo отказался от комментариев.
Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев допустил, что молочная продукция все-таки будет включена в систему электронной ветсертификации (ЭВС), сообщила пресс-служба Минсельхоза со ссылкой на министра.
"Сегодня некоторые виды готовой продукции – например, сметана, йогурты, кефир – не подлежат сопровождению ветеринарными документами. В настоящее время мы анализируем ситуацию и рассматриваем возможность возврата к идее включить такую продукцию в систему электронной ветсертификации", – сказал Патрушев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев