Вступает в силу постановление губернатора Новосибирской области о запрете розничной продажи слабоалкогольных тонизирующих напитков.
В соответствии с решением главы региона, действующее постановление Губернатора "Об установлении дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории Новосибирской области" было дополнено соответствующим пунктом о запрете в регионе розничной продажи слабоалкогольных тонизирующих напитков. Срок начала действия данного запрета был установлен по истечении 60 дней со дня его официального опубликования.
Как сообщили в министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, торговые сети и участники рынка розничной продажи алкогольной продукции региона были уведомлены как о разработке данного постановления, так и о его опубликовании. Основная мотивация данного документа – здоровый образ жизни населения региона.
Отметим, что данным постановлением Губернатор поддержал инициативу депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области и представителей общественных организаций региона.
Под слабоалкогольными тонизирующими напитками в постановлении понимаются слабоалкогольные напитки специального назначения с содержанием этилового спирта от 1,2 процента до 9 процентов объема готовой продукции, содержащие кофеин более 0,151 мг/куб.см и (или) другие тонизирующие компоненты в количестве, достаточном для обеспечения тонизирующего эффекта на организм человека, в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации "Напитки слабоалкогольные тонизирующие. Общие технические условия" ГОСТ Р 52845-2007, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27.12.2007 № 477-ст".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot