Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

"Яндекс" создал собственный продюсерский центр.

Яндекс создал собственный продюсерский центр.
Директор по развитию медиасервисов в компании Ольга Филипук сообщила, что центр будет финансово и экспертно участвовать в кинопроизводстве, а также помогать в продвижении фильмов разных жанров
Интернет-компания "Яндекс" создала в рамках своей дочерней структуры по медиасервисам продюсерский центр. Об этом говорится в сообщении "Яндекса".
В январе этого года "Яндекс" выделил в отдельную 100-процентную дочернюю компанию направление медиасервисов - "Яндекс.Музыку", "КиноПоиск", "Яндекс.Афишу" и "Яндекс.Телепрограмму". Общая ежемесячная аудитория медиасервисов "Яндекса" составляет более 50 млн пользователей, то есть это почти половина всей аудитории Рунета.
Продюсерский центр будет "финансово и экспертно участвовать в кинопроизводстве, а также, используя технологии "Яндекса", помогать в продвижении фильмов разных жанров", пояснила директор по развитию медиасервисов в компании Ольга Филипук.
Медиасервисы "Яндекса" уже выступают сопродюсерами фильма "Селфи". Продюсерский центр также участвовал в финансировании съемок фильма "Черновик" по роману Сергея Лукьяненко.

Для справки: Название компании: Яндекс, ООО Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru