Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "АгроПромкомплектация": эталонный сервис в фирменной рознице.

Корпоративный университет ГК "АгроПромкомплектация" организовал для продавцов фирменных магазинов "Ближние Горки" и "Дмитрогорский продукт" тренинг по повышению качества обслуживания покупателей.
Одна из отличительных особенностей фирменной розничной сети Группы компаний – высочайшие стандарты обслуживания покупателей. С целью поддержаниях их на эталонном, для российской торговли, уровне, специалисты Корпоративного университета Департамента управления персоналом ГК "АгроПромкомплектация" разработали уникальную программу "7 этапов обслуживания покупателей", по которой регулярно проходят обучение сотрудники фирменных магазинов.
"12 июля состоялся тренинг по повышению качества обслуживания покупателей с продавцами торговых точек "Ближние Горки" и "Дмитрогорский продукт", расположенных в Москве и Московской области. В ходе мероприятия подробно остановились на этапах: "Установление контакта", "Презентация" и "Завершение работы с клиентом", что имеет первоочередное значение для формирования положительного имиджа магазина и увеличения числа постоянных покупателей, - рассказал тренер по продажам Корпоративного университета Департамента управления персоналом Леонид Савельев. – Теоретические знания участники тренинга закрепили практическими упражнениями, моделирующими реальные ситуации, с которыми продавцы чаще всего сталкиваются в работе. Также, мы рассмотрели варианты ответов на наиболее часто задаваемые покупателями вопросы, проанализировали реальные примеры и случаи из практики. Наш тренинг предоставил продавцам отличную возможность не только повысить квалификацию, получить ответы на интересующие вопросы, но и обменяться опытом с коллегами. Практически каждый из семнадцати участников отметил актуальность и целесообразность такого мероприятия".
Фирменная розничная сеть "Ближние Горки" и "Дмитрогорский продукт" (бренды принадлежат ГК "АгроПромкомплектация") насчитывает 115 магазинов в Москве и ряде регионов ЦФО.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение