ГК "АгроПромкомплектация": эталонный сервис в фирменной рознице.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Розничная торговля » FMCG сети
Одна из отличительных особенностей фирменной розничной сети Группы компаний – высочайшие стандарты обслуживания покупателей. С целью поддержаниях их на эталонном, для российской торговли, уровне, специалисты Корпоративного университета Департамента управления персоналом ГК "АгроПромкомплектация" разработали уникальную программу "7 этапов обслуживания покупателей", по которой регулярно проходят обучение сотрудники фирменных магазинов.
"12 июля состоялся тренинг по повышению качества обслуживания покупателей с продавцами торговых точек "Ближние Горки" и "Дмитрогорский продукт", расположенных в Москве и Московской области. В ходе мероприятия подробно остановились на этапах: "Установление контакта", "Презентация" и "Завершение работы с клиентом", что имеет первоочередное значение для формирования положительного имиджа магазина и увеличения числа постоянных покупателей, - рассказал тренер по продажам Корпоративного университета Департамента управления персоналом Леонид Савельев. – Теоретические знания участники тренинга закрепили практическими упражнениями, моделирующими реальные ситуации, с которыми продавцы чаще всего сталкиваются в работе. Также, мы рассмотрели варианты ответов на наиболее часто задаваемые покупателями вопросы, проанализировали реальные примеры и случаи из практики. Наш тренинг предоставил продавцам отличную возможность не только повысить квалификацию, получить ответы на интересующие вопросы, но и обменяться опытом с коллегами. Практически каждый из семнадцати участников отметил актуальность и целесообразность такого мероприятия".
Фирменная розничная сеть "Ближние Горки" и "Дмитрогорский продукт" (бренды принадлежат ГК "АгроПромкомплектация") насчитывает 115 магазинов в Москве и ряде регионов ЦФО.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot