ГК "АгроПромкомплектация": эталонный сервис в фирменной рознице.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Розничная торговля » FMCG сети
Одна из отличительных особенностей фирменной розничной сети Группы компаний – высочайшие стандарты обслуживания покупателей. С целью поддержаниях их на эталонном, для российской торговли, уровне, специалисты Корпоративного университета Департамента управления персоналом ГК "АгроПромкомплектация" разработали уникальную программу "7 этапов обслуживания покупателей", по которой регулярно проходят обучение сотрудники фирменных магазинов.
"12 июля состоялся тренинг по повышению качества обслуживания покупателей с продавцами торговых точек "Ближние Горки" и "Дмитрогорский продукт", расположенных в Москве и Московской области. В ходе мероприятия подробно остановились на этапах: "Установление контакта", "Презентация" и "Завершение работы с клиентом", что имеет первоочередное значение для формирования положительного имиджа магазина и увеличения числа постоянных покупателей, - рассказал тренер по продажам Корпоративного университета Департамента управления персоналом Леонид Савельев. – Теоретические знания участники тренинга закрепили практическими упражнениями, моделирующими реальные ситуации, с которыми продавцы чаще всего сталкиваются в работе. Также, мы рассмотрели варианты ответов на наиболее часто задаваемые покупателями вопросы, проанализировали реальные примеры и случаи из практики. Наш тренинг предоставил продавцам отличную возможность не только повысить квалификацию, получить ответы на интересующие вопросы, но и обменяться опытом с коллегами. Практически каждый из семнадцати участников отметил актуальность и целесообразность такого мероприятия".
Фирменная розничная сеть "Ближние Горки" и "Дмитрогорский продукт" (бренды принадлежат ГК "АгроПромкомплектация") насчитывает 115 магазинов в Москве и ряде регионов ЦФО.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot