Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Елена Чернышева: сбоев по ассортименту продовольственных товаров нет, не было и не предвидится. (Екатеринбург)

Администрация города Екатеринбурга в четверг, 6 ноября, проинформировала депутатов постоянной комиссии по экономическому развитию и инвестициям, промышленности и предпринимательской деятельности Екатеринбургской городской Думы о ситуации на продовольственном рынке уральской столицы после запрета ввоза на территорию России некоторых групп товаров из-за рубежа.
С докладом о принимаемых мерах по реализации Указа Президента РФ от 6 августа 2014 года № 560 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации" выступила председатель Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга Елена Чернышева.
В заседании комиссии принял участие заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам Владимир Боликов.
Елена Чернышева отметила, что муниципалитет начиная с сентября ведет ежедневный мониторинг цен на 42 основных продовольственных товара в федеральных и местных сетях, несетевых магазинах, объектах нестационарной торговли, рынках. По оценке специалистов, наибольшее количество товаров (22 наименования) по минимальным ценам представлено в сетевых магазинах.
За время проведения мониторинга, по словам Елены Чернышевой, отмечено колебание цен. В частности, зафиксировано понижение розничной цены от 4 до 30% на сахар, чай, макаронные изделия, морковь, рис и другие.
Среди причин колебания цен Елена Чернышева назвала изменение курса валют, повышение процентных ставок по банковским кредитам на приобретение сырья и оборудование, увеличение дополнительных затрат на таможне в условиях работы с новыми поставщиками и, следовательно, по новым схемам логистики.
Владимир Боликов в своем выступлении подчеркнул, что Администрация города придает большое значение работе по поддержанию местного производителя, так как появление екатеринбургской продукции на прилавках магазинов существенно влияет не только на ассортимент товаров, но и на их цену. В постоянном формате проводятся встречи с представителями торговых сетей, рассматриваются возможности увеличения доли продукции местных производителей. Кроме того, поиск новых источников поступления, прежде всего мяса говядины, рыбы, морепродуктов, ведется и самими предприятиями торговли и общественного питания.
Елена Чернышева подытожила: "Ситуация с обеспечением продуктами населения города стабильная. На продовольственном рынке дефицита товара нет. Сбоев по ассортименту продовольственных товаров в Екатеринбурге нет, не было и не предвидится".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.