Елена Чернышева: сбоев по ассортименту продовольственных товаров нет, не было и не предвидится. (Екатеринбург)
07.11.2014 в 09:14 | Официальный портал Екатеринбурга | Advis.ru
Администрация города Екатеринбурга в четверг, 6 ноября, проинформировала депутатов постоянной комиссии по экономическому развитию и инвестициям, промышленности и предпринимательской деятельности Екатеринбургской городской Думы о ситуации на продовольственном рынке уральской столицы после запрета ввоза на территорию России некоторых групп товаров из-за рубежа.
С докладом о принимаемых мерах по реализации Указа Президента РФ от 6 августа 2014 года № 560 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации" выступила председатель Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга Елена Чернышева.
В заседании комиссии принял участие заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам Владимир Боликов.
Елена Чернышева отметила, что муниципалитет начиная с сентября ведет ежедневный мониторинг цен на 42 основных продовольственных товара в федеральных и местных сетях, несетевых магазинах, объектах нестационарной торговли, рынках. По оценке специалистов, наибольшее количество товаров (22 наименования) по минимальным ценам представлено в сетевых магазинах.
За время проведения мониторинга, по словам Елены Чернышевой, отмечено колебание цен. В частности, зафиксировано понижение розничной цены от 4 до 30% на сахар, чай, макаронные изделия, морковь, рис и другие.
Среди причин колебания цен Елена Чернышева назвала изменение курса валют, повышение процентных ставок по банковским кредитам на приобретение сырья и оборудование, увеличение дополнительных затрат на таможне в условиях работы с новыми поставщиками и, следовательно, по новым схемам логистики.
Владимир Боликов в своем выступлении подчеркнул, что Администрация города придает большое значение работе по поддержанию местного производителя, так как появление екатеринбургской продукции на прилавках магазинов существенно влияет не только на ассортимент товаров, но и на их цену. В постоянном формате проводятся встречи с представителями торговых сетей, рассматриваются возможности увеличения доли продукции местных производителей. Кроме того, поиск новых источников поступления, прежде всего мяса говядины, рыбы, морепродуктов, ведется и самими предприятиями торговли и общественного питания.
Елена Чернышева подытожила: "Ситуация с обеспечением продуктами населения города стабильная. На продовольственном рынке дефицита товара нет. Сбоев по ассортименту продовольственных товаров в Екатеринбурге нет, не было и не предвидится".
С докладом о принимаемых мерах по реализации Указа Президента РФ от 6 августа 2014 года № 560 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации" выступила председатель Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга Елена Чернышева.
В заседании комиссии принял участие заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам Владимир Боликов.
Елена Чернышева отметила, что муниципалитет начиная с сентября ведет ежедневный мониторинг цен на 42 основных продовольственных товара в федеральных и местных сетях, несетевых магазинах, объектах нестационарной торговли, рынках. По оценке специалистов, наибольшее количество товаров (22 наименования) по минимальным ценам представлено в сетевых магазинах.
За время проведения мониторинга, по словам Елены Чернышевой, отмечено колебание цен. В частности, зафиксировано понижение розничной цены от 4 до 30% на сахар, чай, макаронные изделия, морковь, рис и другие.
Среди причин колебания цен Елена Чернышева назвала изменение курса валют, повышение процентных ставок по банковским кредитам на приобретение сырья и оборудование, увеличение дополнительных затрат на таможне в условиях работы с новыми поставщиками и, следовательно, по новым схемам логистики.
Владимир Боликов в своем выступлении подчеркнул, что Администрация города придает большое значение работе по поддержанию местного производителя, так как появление екатеринбургской продукции на прилавках магазинов существенно влияет не только на ассортимент товаров, но и на их цену. В постоянном формате проводятся встречи с представителями торговых сетей, рассматриваются возможности увеличения доли продукции местных производителей. Кроме того, поиск новых источников поступления, прежде всего мяса говядины, рыбы, морепродуктов, ведется и самими предприятиями торговли и общественного питания.
Елена Чернышева подытожила: "Ситуация с обеспечением продуктами населения города стабильная. На продовольственном рынке дефицита товара нет. Сбоев по ассортименту продовольственных товаров в Екатеринбурге нет, не было и не предвидится".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.