Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.10 65.7508 -0.2243
EUR 16.10 76.054 -0.4507
Все котировки валют
 Топ новости

Новый сервисный металлоцентр для автопрома открыт в Татарстане.

Новый сервисный металлоцентр для автопрома открыт в Татарстане.
14 мая в Республике Татарстан состоялась торжественная церемония запуска нового сервисного металлоцентра (СМЦ) ООО "ММК-Джошкуноз-Алабуга". Это совместный проект Магнитогорского металлургического комбината и ООО "Джошкуноз Алабуга" – производителя штампованных деталей из стали для автомобильной промышленности.
Сервисный центр расположен в ОЭЗ "Алабуга" – крупнейшей в России особой экономической зоне промышленно-производственного типа. В торжественной церемонии запуска нового СМЦ приняли участие Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, губернатор Челябинской области Борис Дубровский, председатель совета директоров ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" Виктор Рашников, генеральный директор ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" Павел Владимирович Шиляев, генеральный координатор "Джошкуноз Холдинг А.Ш." и генеральный директор ООО "ММК-Джошкуноз-Алабуга" Ахмет Эрдем Аджай, президент и генеральный директор СП "Форд Соллерс" Адиль Ширинов, а также другие официальные лица и представители ведущих компаний автопрома – потенциальных клиентов СМЦ.
ООО "ММК-Джошкуноз-Алабуга" производит стальные заготовки (бланки), используемые при создании компонентов автомобилей. Производственные мощности сервисного металлоцентра – до 60 тысяч тонн в год. СМЦ позволит обеспечить полный производственный цикл российским автопроизводителям и локализованным на территории России иностранным автоконцернам, расположенным, в частности, в Поволжском и Уральском регионах. Потенциальными клиентами металлоцентра являются Ford, КАМАЗ, Камаз-Daimler, ARNPO, Nissan, АВТОВАЗ, GM-Avtovaz, УАЗ, ГАЗ и другие компании.
Высококачественные стальные заготовки-бланки представляют собой готовую заготовку с технологическими отверстиями и изгибами, необходимыми для штамповки деталей кузова автомобилей. Технологические характеристики индивидуальны по каждому продукту и соответствуют внутренним стандартам автозаводов. Требования соответствуют стандартам TS-16949-2002, ISO 9000, ISO 1400, OHSAS 18001.
Как отметил председатель совета директоров ПАО "ММК" Виктор Рашников: "Участие в данном проекте соответствует стратегии Магнитогорского металлургического комбината по увеличению производства металлопродукции с высокой добавленной стоимостью для российского рынка. Создание современного сервисного металлоцентра для производства стальных заготовок-бланков позволит ММК укрепить свои позиции на рынке автолиста в регионе с крупнейшей концентрацией автомобилестроительных предприятий".

Для справки: Название компании: Джошкуноз Алабуга, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты агентства INFOLine подготовили комплексное предложение.

Это двухсторонний взгляд на взаимоотношения участников рынка – как обзор состояния современной продовольственной розницы, так и анализ тенденций пищевой промышленности, а также прогноз развития отрасли до 2020 года.

Только до конца октября 2018 года, при приобретении следующих двух исследований Вы можете получить их вместе, со скидкой 45% от общей стоимости + бонусом презентация "5 трендов потребительского поведения"!  

·        Аналитическая база: "700 торговых сетей FMCG России – 2018". Расширенная версия

·        "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"

В базе 700 торговых сетей представлена информация об операционных и финансовых показателях, контактные данных сетей. Это современная продовольственная розница, с региональной разбивкой, а также специализированные продуктовые сети мясной, молочной, и другой продукции, включая непродуктовые сети, в ассортименте которых представлены продукты питания. По оценкам INFOLine, сети из базы 700 занимают 55% рынка продуктового ритейла в РФ.


В исследовании по рынку продуктов  приведено детальное описание состояния всех направлений отрасли (переработка мяса, переработка молока, переработка рыбы и морепродуктов, производство масложировой продукции, производство сахара, рынок кондитерских изделий, производство хлеба и хлебобулочных изделий, рынок напитков), продемонстрировано развитие текущих проектов организаций, приведены конкретные инвестиционные планы компаний,  и информация о вводе новых предприятий в 2017-2018 гг.

Для того чтобы получить подробную информацию о комплексном предложении, нажмите здесь, либо направьте запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Запросить информацию о комплексном предложении

С уважением,
Шишкин Артем
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640 доб.154