Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.05 61.261 -1.2717
EUR 23.05 72.239 -1.0931
Все котировки валют
 Топ новости

Новый сервисный металлоцентр для автопрома открыт в Татарстане.

Новый сервисный металлоцентр для автопрома открыт в Татарстане.
14 мая в Республике Татарстан состоялась торжественная церемония запуска нового сервисного металлоцентра (СМЦ) ООО "ММК-Джошкуноз-Алабуга". Это совместный проект Магнитогорского металлургического комбината и ООО "Джошкуноз Алабуга" – производителя штампованных деталей из стали для автомобильной промышленности.
Сервисный центр расположен в ОЭЗ "Алабуга" – крупнейшей в России особой экономической зоне промышленно-производственного типа. В торжественной церемонии запуска нового СМЦ приняли участие Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, губернатор Челябинской области Борис Дубровский, председатель совета директоров ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" Виктор Рашников, генеральный директор ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" Павел Владимирович Шиляев, генеральный координатор "Джошкуноз Холдинг А.Ш." и генеральный директор ООО "ММК-Джошкуноз-Алабуга" Ахмет Эрдем Аджай, президент и генеральный директор СП "Форд Соллерс" Адиль Ширинов, а также другие официальные лица и представители ведущих компаний автопрома – потенциальных клиентов СМЦ.
ООО "ММК-Джошкуноз-Алабуга" производит стальные заготовки (бланки), используемые при создании компонентов автомобилей. Производственные мощности сервисного металлоцентра – до 60 тысяч тонн в год. СМЦ позволит обеспечить полный производственный цикл российским автопроизводителям и локализованным на территории России иностранным автоконцернам, расположенным, в частности, в Поволжском и Уральском регионах. Потенциальными клиентами металлоцентра являются Ford, КАМАЗ, Камаз-Daimler, ARNPO, Nissan, АВТОВАЗ, GM-Avtovaz, УАЗ, ГАЗ и другие компании.
Высококачественные стальные заготовки-бланки представляют собой готовую заготовку с технологическими отверстиями и изгибами, необходимыми для штамповки деталей кузова автомобилей. Технологические характеристики индивидуальны по каждому продукту и соответствуют внутренним стандартам автозаводов. Требования соответствуют стандартам TS-16949-2002, ISO 9000, ISO 1400, OHSAS 18001.
Как отметил председатель совета директоров ПАО "ММК" Виктор Рашников: "Участие в данном проекте соответствует стратегии Магнитогорского металлургического комбината по увеличению производства металлопродукции с высокой добавленной стоимостью для российского рынка. Создание современного сервисного металлоцентра для производства стальных заготовок-бланков позволит ММК укрепить свои позиции на рынке автолиста в регионе с крупнейшей концентрацией автомобилестроительных предприятий".

Для справки: Название компании: Джошкуноз Алабуга, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев