В Красноярском крае запрещены энергетические напиткиэнергетические напитки, продажа алкоголя.
20.07.2015 в 12:29 | KBS.ru | Advis.ru
В Красноярском крае вступил в силу закон о запрете продажи алкогольных энергетических напитков. С 15 июня в регионе запрещена продажа слабоалкогольных напитков с содержанием этилового спирта от 1,2 до 9% и содержанием более 0,151 мг/см3 кофеина, а также слабоалкогольных напитков, содержащих "другие тонизирующие компоненты в количестве, достаточном для обеспечения тонизирующего эффекта на организм человека", пишут Sibnovosti.ru.
Законопроект распространяется на юрлица, занятые в розничной продаже слабоалкогольных тоников, и других продавцов. За нарушение закона продавцам грозит штраф от 3 до 5 тысяч рублей, индивидуальным предпринимателям от 30 до 50 тысяч рублей, юридическим лицам – от 200 до 300 тысяч рублей.
Законопроект распространяется на юрлица, занятые в розничной продаже слабоалкогольных тоников, и других продавцов. За нарушение закона продавцам грозит штраф от 3 до 5 тысяч рублей, индивидуальным предпринимателям от 30 до 50 тысяч рублей, юридическим лицам – от 200 до 300 тысяч рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.