Волгоградские товаропроизводители присоединились к Кодексу добросовестных практик.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
"В свете последних политических событий добровольное принятие определенных обязательств, слаженность работы поставщиков и продавцов продуктов питания в регионах имеет большое значение для обеспечения продовольственной безопасности страны, - отметил Виктор Евтухов. – Волгоградская область оперативно отреагировала на указ Президента России, касающийся введения ответных санкций в отношении ряда западных стран. Волгоградцы постоянно предоставляют сведения для мониторинга ситуации на продовольственном рынке и отслеживания ценовой политики".
Присоединение к Кодексу добросовестных практик – еще один шаг ксдерживанию цен. Документ базируется на основополагающих принципах гражданского права при заключении и исполнении договоров, в нем четко прописаны критерии отбора поставщиков, что особенно важно для малых производств. Кодекс обеспечивает соблюдение баланса коммерческих интересов торговых сетей и производителей продуктов, упрощая их взаимодействие. Для потребителей имеет большое значение то, что документ запрещает производство и торговлю некачественными и контрафактными товарами.
По мнению специалистов, в конечном итоге, присоединение волгоградских компаний и организаций к так называемому кодексу чести усилит конкуренцию на рынке и повысит доверие общества к производителям и продавцам товаров.
Владельцы магазинов высказались за увеличение присутствия отечественных продуктов на прилавках, акцентируя внимание поставщиков на необходимости повышения качества продукции.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot