Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"ДИКСИ": пожертвование на благотворительность с каждой покупкой.

Группа компаний "ДИКСИ" представила долгосрочную федеральную благотворительную программу "Неравнодушные соседи", которая охватила все регионы присутствия сети. Программа в полном масштабе стартовала в конце сентября, и уже до конца года финансирование получат семь региональных благотворительных фондов в трех федеральных округах: Центральном, Северо-Западном и Уральском.
Основной источник финансирования благотворительной программы - отчисления от реализации в магазинах фирменных пакетов "ДИКСИ". Ежемесячно покупатели приобретают около 20 миллионов пакетов, и теперь каждая такая покупка делает их причастными к решению социально-значимых задач в родном регионе.
Программа получила поддержку партнеров "ДИКСИ" - крупнейших транснациональных компаний, каждая из которых определила товар-участник программы и будет дополнительно перечислять в фонд проекта часть средств от их реализации в магазинах "ДИКСИ".
"Программа "Неравнодушные соседи" разработана в сотрудничестве с фондом поддержки и развития филантропии КАФ и базируется на международной практике формирования социальной ответственности бизнеса. Девиз программы - "Пожертвование с каждой покупкой" - отражает простой механизм работы и одновременно масштабность беспрецедентной социальной акции", - рассказывает директор по внешним связям ГК "ДИКСИ" Екатерина Куманина.
Участники программы "ДИКСИ" - некоммерческие организации, которые в рамках программы реализуют социальные проекты по поддержке пожилых людей, детей или семей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Программа будет действовать на долгосрочной основе, но пул партнеров в каждом регионе будет обновляться. К выбору фондов-партнеров "ДИКСИ" привлекает покупателей и сотрудников, которые через через on-line голосование на сайте сети могут выразить свое мнение.
В качестве участников в программе в период до конца 2014 года определены благотворительные фонды, набравшие наибольшее количество голосов - в Москве финансирование получит фонд "Здесь и сейчас"; в Московской области - фонд "Старость в радость"; в Санкт-Петербурге - фонд "Родительский Мост"; в Ленинградской области - благотворительная организация "Росток"; в Цетральном федеральном округе финансирование будет направлено фонду "Доркас СНГ" и ярославскому отделению "Российского фонда милосердия и здоровья"; в Уральском федеральном округе - "Центру защиты семьи, материнства и детства "Берег"".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot