Алтайское предприятие освоило новую технологию розлива натуральных соков.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Строительство » Сибирский ФО
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Строительство » Сибирский ФО
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
19.04.2018 в 14:02 | Официальный сайт Алтайского края | Advis.ru
На каменском предприятии "Родник" запустили новую линию горячего розлива соков, позволяющую полностью исключить применение консервантов и сохранить полезные свойства напитка на срок до девяти месяцев. Суть технологии в том, что розлив напитка осуществляют при температуре +80 градусов, которая уничтожает бактерии и микроорганизмы, вызывающие брожение. Разливают сок в специальную ПЭТ-тару, устойчивую к высоким температурам. В процессе выдува форма будущей тары разогревается до тысячи градусов, одновременно внутрь подается очень холодная струя воздуха - тара получается закаленной.
"Технология не имеет аналогов в Западной Сибири. Главная задача, которую мы ставили перед запуском линии, - это сделать качественный продукт с длительным сроком годности. Без консервантов раньше такой продолжительности хранения было невозможно достичь", - рассказал исполнительный директор предприятияВиктор Евтушенко.
На сегодняшний день производительность линии горячего розлива превышает пять тысяч бутылок в час. Цех по производству специальной тары работает в полную мощность, средняя скорость изготовления уникальной по своим свойствам бутылки, способной выдержать нагрев, составляет всего 20 секунд. Линия производит пять видов напитков - соки из нектаров облепихи, яблока и абрикоса и морсы из нектаров смородины и клюквы. Напитки выпускают в ПЭТ-таре объемом пол-литра, литр и полтора литра.
Общий объем инвестиций в запуск горячей линии на предприятии "Родник" составил 12 миллионов рублей, сообщают в управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям. Поддержку предприятию оказали через Алтайский фонд микрозаймов, который выделил стартовые средства на приобретение линии. "Благодаря этому финансированию нам удалось внести предоплату за оборудование и начать активную работу по внедрению новой технологии", - рассказал Виктор Евтушенко. В планах у предприятия - строительство отдельного цеха для линии горячего производства, который позволит установить аппарат для охлаждения продукции после розлива и нарастить мощности.
Напомним: летом 2017 года Губернатор Александр Карлин во время своего визита дал высокую оценку предприятию "Родник". В ходе экскурсии Губернатор и генеральный директор компании обсудили планы по внедрению технологии горячего розлива соков, которые удалось реализовать в короткие сроки.
________________________________________
Справка: Компания "Родник" с 2007 года выпускает безалкогольные напитки, в линейке более 30 наименований. С 2009 года предприятие выпускает майонез, кетчуп, повидло, нектары, джем и конфитюр, сгущенное молоко.
"Родник" сохраняет высокое качество продукции, что подтверждают победы в краевом и всероссийском конкурсах "100 лучших товаров". Продукция компании представлена в Алтайском крае, Новосибирской и Кемеровской областях, республиках Алтай, Казахстан.
"Технология не имеет аналогов в Западной Сибири. Главная задача, которую мы ставили перед запуском линии, - это сделать качественный продукт с длительным сроком годности. Без консервантов раньше такой продолжительности хранения было невозможно достичь", - рассказал исполнительный директор предприятияВиктор Евтушенко.
На сегодняшний день производительность линии горячего розлива превышает пять тысяч бутылок в час. Цех по производству специальной тары работает в полную мощность, средняя скорость изготовления уникальной по своим свойствам бутылки, способной выдержать нагрев, составляет всего 20 секунд. Линия производит пять видов напитков - соки из нектаров облепихи, яблока и абрикоса и морсы из нектаров смородины и клюквы. Напитки выпускают в ПЭТ-таре объемом пол-литра, литр и полтора литра.
Общий объем инвестиций в запуск горячей линии на предприятии "Родник" составил 12 миллионов рублей, сообщают в управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям. Поддержку предприятию оказали через Алтайский фонд микрозаймов, который выделил стартовые средства на приобретение линии. "Благодаря этому финансированию нам удалось внести предоплату за оборудование и начать активную работу по внедрению новой технологии", - рассказал Виктор Евтушенко. В планах у предприятия - строительство отдельного цеха для линии горячего производства, который позволит установить аппарат для охлаждения продукции после розлива и нарастить мощности.
Напомним: летом 2017 года Губернатор Александр Карлин во время своего визита дал высокую оценку предприятию "Родник". В ходе экскурсии Губернатор и генеральный директор компании обсудили планы по внедрению технологии горячего розлива соков, которые удалось реализовать в короткие сроки.
________________________________________
Справка: Компания "Родник" с 2007 года выпускает безалкогольные напитки, в линейке более 30 наименований. С 2009 года предприятие выпускает майонез, кетчуп, повидло, нектары, джем и конфитюр, сгущенное молоко.
"Родник" сохраняет высокое качество продукции, что подтверждают победы в краевом и всероссийском конкурсах "100 лучших товаров". Продукция компании представлена в Алтайском крае, Новосибирской и Кемеровской областях, республиках Алтай, Казахстан.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.