В Украине розничные цены на молоко выросли на 45%, закупочные от населения – на 8%.
03.07.2015 в 13:59 | АПК-Информ | Advis.ru
В Украине розничные цены на молоко выросли на 45%, в то время как закупочные цены на продукцию у населения – только на 8%. Об этом 3 июля во время часа вопросов к правительству заявил министр аграрной политики и продовольствия Украины Алексей Павленко.
"Очень важная ситуация связана с молочной отраслью. Розничные цены на молоко выросли на 45%, оптовые цены – на 21%. В то же время, закупочные цены от предприятий выросли на 19%, а от населения – лишь на 8%", – подчеркнул министр.
Также он добавил, что вопрос цен на молоко стоит изучить Антимонопольному комитету Украины.
Отметим, что Минагропрод прогнозирует объем производства молока в стране в т.г. на уровне 11 млн. тонн.
"Очень важная ситуация связана с молочной отраслью. Розничные цены на молоко выросли на 45%, оптовые цены – на 21%. В то же время, закупочные цены от предприятий выросли на 19%, а от населения – лишь на 8%", – подчеркнул министр.
Также он добавил, что вопрос цен на молоко стоит изучить Антимонопольному комитету Украины.
Отметим, что Минагропрод прогнозирует объем производства молока в стране в т.г. на уровне 11 млн. тонн.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.