Adidas Original в России будет продвигать новую модель кроссовок с помощью киберспорта.
18.04.2019 в 15:17 | Adindex.ru | Advis.ru
С помощью специального идентификатора покупатели кроссовок смогут принять участие в двух киберспортивных мероприятиях и сразиться с профессиональными киберспортсменами.
Российский офис Adidas Original решил использовать киберспорт для продвижения новой модели Nite Jogger. Об этом пишет Telegram-канал "Киберспорт | Индустрия".
В поддержку продаж бренд запустил кампанию Nite Jogger Community, в рамках которой покупатели новой серии кроссовок получат специальный идентификатор и смогут принять участие в двух закрытых киберспортивных ивентах.
Совместно с компьютерным клубом и кофейней Cobra Game House бренд проведет два мероприятия, где владельцы идентификатора смогут сыграть в Counter-Strike: Global Offensive с профессиональными киберспортсменами — Денисом "seized" Костиным и Михаилом "dosia" Столяровым.
В оба дня будет сыграно по шесть матчей, каждый матч участники команд будут меняться на новых.
Российский офис Adidas Original решил использовать киберспорт для продвижения новой модели Nite Jogger. Об этом пишет Telegram-канал "Киберспорт | Индустрия".
В поддержку продаж бренд запустил кампанию Nite Jogger Community, в рамках которой покупатели новой серии кроссовок получат специальный идентификатор и смогут принять участие в двух закрытых киберспортивных ивентах.
Совместно с компьютерным клубом и кофейней Cobra Game House бренд проведет два мероприятия, где владельцы идентификатора смогут сыграть в Counter-Strike: Global Offensive с профессиональными киберспортсменами — Денисом "seized" Костиным и Михаилом "dosia" Столяровым.
В оба дня будет сыграно по шесть матчей, каждый матч участники команд будут меняться на новых.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.