АШАН готов сотрудничать с мелкими сыроварами.
В ходе II Международной конференции "Агропромышленность: итоги 2016 и перспективы франко-российского сотрудничества" сыровар Олег Сирота поинтересовался у представителя "АШАН" насколько интересно им было бы сотрудничать с мелкими сыроварами, сообщает The DairyNews.
Во время II Международной конференции "Агропромышленность: итоги 2016 и перспективы франко-российского сотрудничества" сыровар Олег Сирота задал вопрос руководителю по работе с фермерами компании "АШАН Ритейл Россия" Юрию Зубову: "Фермерское хозяйство может поставлять в день 100 кг сыра типа Гауда со сроком годности 30 суток. Отпускная цена 800 рублей. Будет ли АШАН работать с таким фермером и какая будет наценка? Сколько будет стоить товар на полке? И когда фермер получит деньги от ритейла?".
Г-н Зубов отметил, что сыр - это интересная для компании АШАН позиция, если только фермер может обеспечить регулярность. "Также нужно учитывать будет ли организована логистика. По законодательству такой фермер должен получить деньги в течение 15 дней. Наценка на такой сыр составит порядка 30%, но слово "фермерский" на продукции, которая попадает на полки в АШАН присутствовать не будет вплоть до аудита хозяйства", - заявил руководитель по работе с фермерами компании "АШАН Ритейл Россия".
Также в ходе мероприятия Евгений Гребнев, генеральный директор "Лакталис Восток", отметил, что ежедневно "средние и крупные производители сыров дискредитируются. Во Франции, если есть фермер и он производит тонну, то он продает в своем городе, его любят местные жители. Почему фермер (прим. ред. - Олег Сирота) не продает сыр в своем городе? В Истре мы продаем 2 тонны сыра. Фермер - это фермер. Ежедневно дискредитируются нормальные средние и большие производители молока, сыров, ритейлов".
Во время II Международной конференции "Агропромышленность: итоги 2016 и перспективы франко-российского сотрудничества" сыровар Олег Сирота задал вопрос руководителю по работе с фермерами компании "АШАН Ритейл Россия" Юрию Зубову: "Фермерское хозяйство может поставлять в день 100 кг сыра типа Гауда со сроком годности 30 суток. Отпускная цена 800 рублей. Будет ли АШАН работать с таким фермером и какая будет наценка? Сколько будет стоить товар на полке? И когда фермер получит деньги от ритейла?".
Г-н Зубов отметил, что сыр - это интересная для компании АШАН позиция, если только фермер может обеспечить регулярность. "Также нужно учитывать будет ли организована логистика. По законодательству такой фермер должен получить деньги в течение 15 дней. Наценка на такой сыр составит порядка 30%, но слово "фермерский" на продукции, которая попадает на полки в АШАН присутствовать не будет вплоть до аудита хозяйства", - заявил руководитель по работе с фермерами компании "АШАН Ритейл Россия".
Также в ходе мероприятия Евгений Гребнев, генеральный директор "Лакталис Восток", отметил, что ежедневно "средние и крупные производители сыров дискредитируются. Во Франции, если есть фермер и он производит тонну, то он продает в своем городе, его любят местные жители. Почему фермер (прим. ред. - Олег Сирота) не продает сыр в своем городе? В Истре мы продаем 2 тонны сыра. Фермер - это фермер. Ежедневно дискредитируются нормальные средние и большие производители молока, сыров, ритейлов".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.