Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

АШАН готов сотрудничать с мелкими сыроварами.

В ходе II Международной конференции "Агропромышленность: итоги 2016 и перспективы франко-российского сотрудничества" сыровар Олег Сирота поинтересовался у представителя "АШАН" насколько интересно им было бы сотрудничать с мелкими сыроварами, сообщает The DairyNews.
Во время II Международной конференции "Агропромышленность: итоги 2016 и перспективы франко-российского сотрудничества" сыровар Олег Сирота задал вопрос руководителю по работе с фермерами компании "АШАН Ритейл Россия" Юрию Зубову: "Фермерское хозяйство может поставлять в день 100 кг сыра типа Гауда со сроком годности 30 суток. Отпускная цена 800 рублей. Будет ли АШАН работать с таким фермером и какая будет наценка? Сколько будет стоить товар на полке? И когда фермер получит деньги от ритейла?".
Г-н Зубов отметил, что сыр - это интересная для компании АШАН позиция, если только фермер может обеспечить регулярность. "Также нужно учитывать будет ли организована логистика. По законодательству такой фермер должен получить деньги в течение 15 дней. Наценка на такой сыр составит порядка 30%, но слово "фермерский" на продукции, которая попадает на полки в АШАН присутствовать не будет вплоть до аудита хозяйства", - заявил руководитель по работе с фермерами компании "АШАН Ритейл Россия".
Также в ходе мероприятия Евгений Гребнев, генеральный директор "Лакталис Восток", отметил, что ежедневно "средние и крупные производители сыров дискредитируются. Во Франции, если есть фермер и он производит тонну, то он продает в своем городе, его любят местные жители. Почему фермер (прим. ред. - Олег Сирота) не продает сыр в своем городе? В Истре мы продаем 2 тонны сыра. Фермер - это фермер. Ежедневно дискредитируются нормальные средние и большие производители молока, сыров, ритейлов".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.