Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Туле состоялось заседание оперативного штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков.

12 февраля под председательством руководителя штаба, заместителя председателя правительства Тульской области – министра экономического развития Тульской области Григория Лаврухина состоялось заседание оперативного штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков
В мероприятии приняли участие представители профильных органов исполнительной власти Тульской области, Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области, Управления Роспотребнадзора по Тульской области, территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области, Общественной палаты Тульской области, руководители предприятий агропромышленного комплекса, торговых сетей.
О ценовой ситуации в 2015 году, текущем изменении цен и работе по сдерживанию их роста доложила председатель комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Татьяна Лапаева. Участники совещания также обсудили меры, направленные на увеличение доли местных товаров в розничной торговле.
О результатах мониторинга отпускных цен на сельскохозяйственную продукцию и продовольственные товары первой необходимости местных товаропроизводителей, мерах по сдерживанию их роста рассказала заместитель министра – директор департамента растениеводства, животноводства, технической политики, пищевой и перерабатывающей промышленности министерства сельского хозяйства Тульской области Ольга Громенко.
Директор Тульского филиала ЗАО "Тандер" Алексей Мартынов, заместитель директора Центрально-Черноземного филиала X5 Retail Group Роман Черешнев, директор торгового комплекса "Лента" ООО "Лента"
Александр Ларин рассказали о ценовой политике торговых компаний, предусматривающей присутствие в ассортименте товаров первой необходимости с минимальной торговой наценкой, предоставлении скидок льготным категориям граждан, проведении акций по продаже товаров со скидками.
На заседании выступили заместитель генерального директора ОАО "Тульский молочный комбинат" Александр Ширинкин, генеральный директор ООО "Племенное хозяйство" Лазаревское" Федор Романовский, директор ЗАО "Болоховский хлебозавод" Любовь Демидова.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.