Glusco Energy начала ребрендинг заправок ТНК в Киеве.
Компания Glusco Energy (входит в пул компаний Proton Energy), начала ребрендинг АЗС ТНК в Киеве.
Как стало известно НефтеРынку, станция, работающая под брендом ТНК, на Оболонском проспекте до конца года изменит свой облик.
Стиль ТНК, сменят корпоративные цвета бренда Glusco, визуализацию которого можно было увидеть на АГЗП в Мукачево и Киеве. Источники в Glusco сообщили, что объект выбрали в качестве пилотного, а в указанный срок будет проведен его ребрендинг и модернизация.
Подробности нового концепта в компании пока не разглашают. Однако редакции стало известно, что разработчиком дизайна выступило столичное маркетинговое агентство FEDORIV, которое работало с целым рядом компаний и разрабатывало бренды: от "Новой почты" и "Ощадбанка" до "Казахстан 2050" и "Сосиска.РУ".
Производством деталей для обновленных станций Glusco будет заниматься белорусская компания VDS.
В Glusco не сообщили сколько заправок планируют ребрендировать до конца 2017 года. Однако НефтеРынку стало известно, что в компании намерены вернуться в розничный сегмент, с установкой газовых модулей на свои АЗС.
На сегодняшний день сетью из 147 АЗС управляет ООО "Восток", которое является оптово-розничным подразделением Glusco.
Отметим, что ранее в компании анонсировали выход на рынок Украины под брендом материнской швейцарской компании Proton. Для этого новые собственники АЗС "Роснефти" на определенное время отказались от названия и зарегистрировали ООО "Протон Энерджи Украина". Однако в начале 2017 года компания была переименована в ООО "Глуско Украина".
Напомним, в декабре 2016 года Антимонопольный комитет согласовал швейцарской компании Glusco Energy SA (входит в Proton Energy Group) приобретение сети автозаправочных станций компании "Роснефть" в Украине, которые работают под брендом ТНК, Formula и "Золотой Гепард".
ООО "Глуско Украина" основано весной 2016 года. Учредителями компании являются швейцарская компания Proton Energy Group S. A. и гражданин Израиля Нисан Моисеев, директором – Оксана Демченко. Ранее компания называлась "Протон Энерджи Украина".
Как стало известно НефтеРынку, станция, работающая под брендом ТНК, на Оболонском проспекте до конца года изменит свой облик.
Стиль ТНК, сменят корпоративные цвета бренда Glusco, визуализацию которого можно было увидеть на АГЗП в Мукачево и Киеве. Источники в Glusco сообщили, что объект выбрали в качестве пилотного, а в указанный срок будет проведен его ребрендинг и модернизация.
Подробности нового концепта в компании пока не разглашают. Однако редакции стало известно, что разработчиком дизайна выступило столичное маркетинговое агентство FEDORIV, которое работало с целым рядом компаний и разрабатывало бренды: от "Новой почты" и "Ощадбанка" до "Казахстан 2050" и "Сосиска.РУ".
Производством деталей для обновленных станций Glusco будет заниматься белорусская компания VDS.
В Glusco не сообщили сколько заправок планируют ребрендировать до конца 2017 года. Однако НефтеРынку стало известно, что в компании намерены вернуться в розничный сегмент, с установкой газовых модулей на свои АЗС.
На сегодняшний день сетью из 147 АЗС управляет ООО "Восток", которое является оптово-розничным подразделением Glusco.
Отметим, что ранее в компании анонсировали выход на рынок Украины под брендом материнской швейцарской компании Proton. Для этого новые собственники АЗС "Роснефти" на определенное время отказались от названия и зарегистрировали ООО "Протон Энерджи Украина". Однако в начале 2017 года компания была переименована в ООО "Глуско Украина".
Напомним, в декабре 2016 года Антимонопольный комитет согласовал швейцарской компании Glusco Energy SA (входит в Proton Energy Group) приобретение сети автозаправочных станций компании "Роснефть" в Украине, которые работают под брендом ТНК, Formula и "Золотой Гепард".
ООО "Глуско Украина" основано весной 2016 года. Учредителями компании являются швейцарская компания Proton Energy Group S. A. и гражданин Израиля Нисан Моисеев, директором – Оксана Демченко. Ранее компания называлась "Протон Энерджи Украина".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.