Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.06 63.2396 -0.5477
EUR 25.06 73.7247 +0.0376
Все котировки валют
 Топ новости

Обособленное подразделение АО "Ангарскцемент" расширяет парк горной техники.

Обособленное подразделение АО Ангарскцемент расширяет парк горной техники.
Обособленное подразделение АО "Ангарскцемент" – "Карьер Перевал", расположенный в городе Слюдянка, – расширяет парк горной техники.
На предприятии ввели в эксплуатацию бульдозер "Komatsu D155А-5" и самосвал "БелАЗ-7555В".
Тяжёлый бульдозер "Komatsu D155A-5", поступивший на участок "Горный", предназначен для перемещения горной массы в отвал, для расчистки территории после проведения взрывных работ и планировки площадок под бурение скважин. По техническим характеристикам, в том числе по габаритам, он превосходит имеющиеся на карьере бульдозеры "Б-10".
Машина оснащена двигателем "Komatsu SA6D 140E-2", который развивает мощность 225 кВт (302 л.с.) и обеспечивает высокий крутящий момент, необходимый для эффективного выполнения бульдозерных работ. Использование гидромеханической трансмиссии "Torgflow" позволяет переключать и изменять направление движения с помощью одного рычага. Лёгкий в освоении и использовании левый джойстик отвечает за управление всеми маневрами бульдозера, правый – функциями отвала. Сбалансированная ходовая часть на упругой подвеске, уникальные крестообразные каретки обеспечивают прочное сцепление с грунтом, что продлевает срок службы механизмов и повышает уровень комфорта оператора. Электронная система текущего контроля даёт возможность отслеживать даже мелкие неисправности. Информация измерительных и контрольных приборов обрабатывается микрокомпьютером, он выдаёт широкий диапазон показаний.
Машинисты Андрей Чвалаев и Вячеслав Теблоев, имеющие многолетний опыт в управлении бульдозером "Б-10", прошли обучение и сдали экзамен по эксплуатации "Komatsu D155А-5".
"Новый бульдозер способен перемещать в отвал до 2800-3000 тонн горной массы за смену, в то время как возможности "Б-10" не превышают 1600 тонн, – объясняет начальник участка "Горный" Валерий Бобков. – Это существенно ускоряет зачистку забоев после проведения взрывных работ, подготовку участков под бурение скважин. В дальнейшем "Komatsu D155А-5" будет активно эксплуатироваться при строительстве автодороги на горизонты ниже отметки 1005 метров".
На участок "Автотранспортный" поступил автомобиль "БелАЗ-7555В", предназначенный для перевозки горной массы в сложных горнотехнических и климатических условиях. Самосвал грузоподъёмностью 55 тонн – более современный и экономичный по сравнению с имеющимися на карьере "БелАЗ-7547 – предприятие использует впервые.
Для безопасной эксплуатации новой машины на карьере участка "Горный" увеличена высота предохранительного вала на пунктах разгрузки в отвал, а также на транспортных магистралях.
Самосвал оснащён автоматической коробкой передач и мощным двухтурбинным двигателем "Cummins KTTA 19-C". В кабине установлен бортовой компьютер, осуществляющий непрерывный мониторинг работы всех систем. Камеры видеоконтроля обеспечивают водителю панорамный обзор. Самосвал снабжён системой автоматического пожаротушения.
Водитель Сергей Тулубенский, имеющий многолетний опыт в управлении самосвалом "БелАЗ-7547", сейчас проходит стажировку, ему предстоит освоить автомобиль за 10 смен.
"Являясь сырьевой базой комбината, "Карьер Перевал" служит первым звеном в нашей производственной цепочке. Лишь обеспечив своевременную поставку мрамора на ангарскую площадку, мы можем гарантировать бесперебойную отгрузку готовой продукции, – комментирует генеральный директор АО "Ангарскцемент" Дмитрий Киреев. – Мы также заботимся о том, чтобы сделать условия труда горняков ещё более комфортными и безопасными: новой техникой легко управлять, обе машины имеют просторные кабины с удобными водительскими креслами и кондиционерами. Инвестируя в производство, повышая уровень профессиональной подготовки специалистов, "Ангарскцемент" продолжает устойчивое развитие, укрепляет позиции на рынке".

Для справки: Название компании: Ангарскцемент (АНГАРСКИЙ ЦЕМЕНТНО-ГОРНЫЙ КОМБИНАТ), ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

50 % СКИДКА  на подписку "Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" + ПОДАРОК Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года

"Тематические новости: Судостроительная промышленность РФ и ближнего зарубежья" - это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Реестр "120 крупнейших судостроительных и 50 проектных компаний России". Итоги 2017 года НОВЫЙ продукт INFOLine, содержащий сведения обо всех крупнейших судостроительных и судоремонтных предприятиях, а также о проектно-конструкторских бюро в сфере судостроения России. В Реестре представлены контактная информация, сведения о руководстве, количестве сданных и законтрактованных судов.


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта: Евгения Надточаева