"Азбука Вкуса" открыла новый супермаркет в Московской области.
21.11.2018 в 08:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Новая "Азбука Вкуса" находится на территории торгового центра "Галерея Лапино", расположенного по соседству с 1-м Успенским шоссе. Рядом с супермаркетом есть вместительная парковка.
Ассортимент магазина насчитывает свыше 20 тысяч наименований и охватывает основные категории сопутствующих товаров и продуктов питания: продукция повседневного спроса, деликатесы, фермерские и органические товары. Более половины ассортимента составляют продукты группы FRESH: фрукты, овощи, ягоды, молочная продукция с короткими сроками реализации, охлажденные мясо, рыба, морепродукты и готовая кулинария.
В супермаркете покупателям предложат большое число товаров под собственными торговыми марками: "Просто Азбука" (товары на каждый день), "Наша Ферма" (натуральная фермерская продукция), "Почти Готово!" (высококачественные полуфабрикаты), Selection (премиальные подарочные товары), "Уже Готово" (предупакованная кулинария). Готовая кулинарная продукция включает блюда русской, европейской и азиатской кухонь, блюда для веганов, линейку для школьников "Вкусно Детям" и линейку для тех, кто следит за своим весом, - "Считаем Калории". Вся кулинарная продукция производится на фабрике-кухне "Азбуки Вкуса" по рецептурам и под строгим контролем бренд-шефа Мишеля Шёвэ. Товары под частной маркой проходят экспертизу в Лаборатории качества (Q-lab) "Азбуки Вкуса".
Также в супермаркете представлены блюда на воке и на гриле, хлеб, пицца и пончики из собственной пекарни, суси собственного производства, авторские кофейные купажи, торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы.
Клиенты магазина имеют возможность воспользоваться широким спектром дополнительных услуг: помол кофе, чистка рыбы, нарезка мяса и перемол фарша, оформление мясных, рыбных, сырных и ягодных тарелок, оставление подарочных наборов и корзин.
В супермаркете работают кафетерий с широким выбором напитков, выпечки и кондитерских изделий, и Энотека с эксклюзивной коллекцией вин и крепкого алкоголя.
Покупатели супермаркета могут стать участниками клубной программы "Вкусомания" и получать бонусы за покупки, которыми можно оплачивать товары и услуги в супермаркетах "Азбука Вкуса", "АВ Маркет", минимаркетах "АВ Daily" и интернет-магазине AV.RU.
Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.