Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Азбука Вкуса" открыла новый супермаркет в Московской области.

Азбука Вкуса открыла новый супермаркет в Московской области.
"Азбука Вкуса" объявляет об открытии нового супермаркета "Азбука Вкуса" в Московской области. Магазин начала работу по адресу: Одинцовский район, деревня Лапино, микрорайон Радуга, стр. 70. Торговая площадь супермаркета составляет 1030 кв. м.
Новая "Азбука Вкуса" находится на территории торгового центра "Галерея Лапино", расположенного по соседству с 1-м Успенским шоссе. Рядом с супермаркетом есть вместительная парковка.
Ассортимент магазина насчитывает свыше 20 тысяч наименований и охватывает основные категории сопутствующих товаров и продуктов питания: продукция повседневного спроса, деликатесы, фермерские и органические товары. Более половины ассортимента составляют продукты группы FRESH: фрукты, овощи, ягоды, молочная продукция с короткими сроками реализации, охлажденные мясо, рыба, морепродукты и готовая кулинария.
В супермаркете покупателям предложат большое число товаров под собственными торговыми марками: "Просто Азбука" (товары на каждый день), "Наша Ферма" (натуральная фермерская продукция), "Почти Готово!" (высококачественные полуфабрикаты), Selection (премиальные подарочные товары), "Уже Готово" (предупакованная кулинария). Готовая кулинарная продукция включает блюда русской, европейской и азиатской кухонь, блюда для веганов, линейку для школьников "Вкусно Детям" и линейку для тех, кто следит за своим весом, - "Считаем Калории". Вся кулинарная продукция производится на фабрике-кухне "Азбуки Вкуса" по рецептурам и под строгим контролем бренд-шефа Мишеля Шёвэ. Товары под частной маркой проходят экспертизу в Лаборатории качества (Q-lab) "Азбуки Вкуса".
Также в супермаркете представлены блюда на воке и на гриле, хлеб, пицца и пончики из собственной пекарни, суси собственного производства, авторские кофейные купажи, торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы.
Клиенты магазина имеют возможность воспользоваться широким спектром дополнительных услуг: помол кофе, чистка рыбы, нарезка мяса и перемол фарша, оформление мясных, рыбных, сырных и ягодных тарелок, оставление подарочных наборов и корзин.
В супермаркете работают кафетерий с широким выбором напитков, выпечки и кондитерских изделий, и Энотека с эксклюзивной коллекцией вин и крепкого алкоголя.
Покупатели супермаркета могут стать участниками клубной программы "Вкусомания" и получать бонусы за покупки, которыми можно оплачивать товары и услуги в супермаркетах "Азбука Вкуса", "АВ Маркет", минимаркетах "АВ Daily" и интернет-магазине AV.RU.

Для справки: Название компании: Городской супермаркет, ООО ( Торговые сети Азбука Вкуса, АВ Daily, АВ Маркет, SPAR, Энотека ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.