Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Ритейл возьмет натуральный кофе на развес.

С нового года в столичных супермаркетах появятся диспенсеры по продаже зернового кофе под маркой "Брилль cafe". Отдельные стойки позволят посетителям магазина формировать свою собственную смесь из имеющихся вариантов и моносортов.
Стойка представляет собой 12 ячеек, в которых представлены 4 моносорта, а также готовые смеси и ароматизированное кофе. На все сорта будет установлена единая цена — 180 рублей за 100 грамм.
Уже подписаны соглашения об установке такого оборудования с Х5 Retail Group, ведутся переговоры о сотрудничестве с другими сетями. Прежде такой формат продажи кофе был доступен только в супермаркетах премиального класса, таких как "Азбука вкуса", "Глобус Гурмэ", и в специализированных точках в ТЦ.
"Кофе — продукт специфический. Не берусь сравнивать с вином, но органолептика здесь также играет огромное значение, а это вещь всегда очень субъективная. Поэтому такой формат предлагает потребителям самим экспериментировать с разными вкусами и подобрать наиболее подходящий для себя вариант", - считает Антон Акифьев, производитель кофе "Брилль cafe".
Весь кофе будет поступать спустя 2 недели после обжарки. По мнению авторов проекта, столь короткий путь от момента обжарки и до полки магазина важен для сохранения ароматики и свежести.
Раз в квартал планируется обновление вкусов в зависимости от спроса покупателей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot