Компания "О’КЕЙ" открывает интернет-магазин в Петербурге.
25.12.2015 в 10:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Появление такого крупного игрока продуктового ритейла на рынке онлайн-торговли Петербурга – часть стратегии компании, продвигающей мультиканальный формат продаж. В своем родном городе у "О’КЕЙ" есть все, что для этого необходимо: сеть магазинов, пул поставщиков, собственные склады и система логистики. Все это станет надежной основой для электронной коммерции и позволит демонстрировать высокие темпы продаж в интернете. Городские гипермаркеты "О’КЕЙ" есть в каждом районе Петербурга, онлайн-сервис позволит компании прийти в каждый дом.
Компания приняла решение о старте интернет-торговли в северной столице, ориентируясь на запросы потребителей. Предварительное изучение рынка[1], проведенное "О’КЕЙ", показало, как в современных условиях меняется портрет петербуржцев. Горожане все активнее пользуются мобильными приложениями, все больше ценят свободное время, которое можно проводить с семьей, а также привилегию выбирать продукты по интернету, забирать их в магазине или заказывать на дом. Возможность предложить им эти услуги позволяет "О’КЕЙ" сохранять постоянных покупателей и привлекать новых.
Компания обкатала пилотный проект интернет-магазина в Москве – здесь продукты доставляются из трех гипермаркетов уже в 53 района города. Результаты превзошли все ожидания: услуга невероятно популярна среди жителей мегаполиса. Благодаря этому оборот интернет-магазина только за несколько месяцев 2015 года увеличился в 10 раз. Клиенты заказывают базовую корзину, включая свежие овощи, фрукты, мясо и рыбу, что свидетельствует об их доверии к новому каналу продаж.
"Рынок Петербурга – один из лидеров по показателям онлайн-торговли в России. – говорит директор департамента электронной коммерции "О’КЕЙ" Елена Ременникова. – Только за прошлый год интернет-оборот на рынке северной столицы вырос на 14%. Все опросы свидетельствуют, что петербуржцы, как и москвичи, положительно относятся к практике удаленного продуктового шоппинга[2] при условии, что заказ формирует крупная и известная продуктовая сеть, гарантирующая своевременную поставку и стабильное качество".
Схема работы интернет-магазина проста: заказы принимаются централизованно через сайт www.okeydostavka.ru, а комплектуются в гипермаркетах сети. Цены на сайте не отличаются от цен в магазинах. У покупателей есть выбор: забрать уже упакованные продукты в пункте выдачи в гипермаркете – этот процесс занимает всего несколько минут – или заказать доставку на дом. Весь процесс формирования заказа, хранения и доставки продуктов "О‘КЕЙ" осуществляет самостоятельно: на базе своих гипермаркетов, силами своих сотрудников и с помощью собственного парка специализированных автомобилей, позволяющих сохранять свежесть продуктов.
В северной столице услуга будет внедряться поэтапно: до Нового года "О’КЕЙ" откроет пункты формирования и выдачи заказов в двух гипермаркетах города – Выборгском и Пулковском, а доставка будет действовать в тестовом режиме. В первом квартале нового года к двум действующим добавятся пункты интернет-магазина еще в трех гипермаркетах. Доставка начнет работать в полном объеме и охватит всю территорию города.
Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО (Торговая сеть FMCG) Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
