Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Алтайские товаропроизводители обсудили возможности организации прямых продаж своей продукции.

Встреча руководителей малых производств, ориентированных на выпуск качественных продуктов питания из натурального местного сырья, была организована в минувший четверг управлением края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры. В ней приняли участие производители мясных и колбасных изделий, представители молокоперерабатывающей промышленности, пекари, компании "Рикон", "Горизонт", "Алтай-снэк", маслосырзавод "Салаирский", "Специалист", "Талисман", "Савой", "СибирьРегион" и др.
Открывая встречу, руководитель управления Евгений Дешевых отметил: "В условиях импортозамещения продвижение пищевой и сельскохозяйственной продукции отечественных товаропроизводителей на российском и региональных рынках приобрело особую актуальность". По его словам, самым разумным решением в сложившейся ситуации является замещение импортируемых продуктов и товаров продукцией собственного производства. Однако, как свидетельствует практика, появление на прилавках торговых объектов качественной и свежей продукции небольших предприятий по-прежнему остается проблематичным в силу объективных причин, прежде всего связанных с небольшими объемами производства, отсутствием выстроенной логистической инфраструктуры, подтверждением качества продукции пакетом необходимых сертификационных документов.
Вариантом расширения каналов сбыта продукции малых пищевых производств и крестьянских (фермерских) хозяйств края, организации прямых продаж от производителя в настоящее время рассматриваются кооперационные связи производителей и создание специализированных нестационарных и мобильных торговых объектов. По мнению директора предприятия "Рикон" Олега Махнакова, организовавшего производство сыра в Калманском районе, кооперация производителей в продвижении своей продукции на рынок, пожалуй, наиболее приемлемое решение, значительно снижающее издержки в отличие от организации фирменных магазинов отдельными сельхозтоваропроизводителями. В качестве примера такой кооперации участники встречи обсудили проект создания сети торговых объектов в Барнауле по продаже горячего хлеба. Сейчас первый киоск уже открылся в Индустриальном районе, предполагается, что в каждом районе их будет не менее трех. Специализированную сеть подобных киосков намерена открыть краевая гильдия пекарей.
Развитие кооперационных связей было рассмотрено также на базе уже существующих сетевых объектов по продаже качественных продуктов питания, таких как "Вкусная жизнь" и "Мясная карта".
Участникам встречи также был презентован новый проект создания продовольственной ярмарки по продаже и презентации натуральных алтайских продуктов в краевой столице. Его реализует компания "Эко-ярмарка ВДНХ". Планируется, что уже этой осенью она откроется в Индустриальном районе на площади 10 000 кв. метров. По информации руководителя проекта Юрия Фрица, основная цель данной торговой площадки - презентация и продвижение продукции алтайских производителей независимо от объемов их производств.
В завершение встречи ее участниками принято решение проработать детально практические вопросысоздания разноформатных торговых объектов для расширения каналов сбыта продукции, производимой малыми пищевыми производствами и КФХ края.
В Алтайском крае действует развитая товаропроводящая сеть по реализации продовольствия, включающая 27 рынков, в том числе пять сельскохозяйственных и один продовольственный, 122 постоянно действующие ярмарки, более 3 тыс. нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения, 157 мобильных торговых объектов и 8700 магазинов. Для организации сезонной торговли плодоовощной и сельскохозяйственной продукцией в муниципальных образованиях края размещаются более 600 дополнительных нестационарных торговых объектов.
Сеть фирменной торговли алтайских товаропроизводителей насчитывает 518 магазинов (отделов), в том числе 171 торговый объект по реализации мяса, мясной продукции и колбасных изделий, 41 – яйца и мяса птицы, 93 – хлеба и хлебобулочных изделий, 89 – кондитерских и кулинарных изделий, 49 – сыров, масла животного и другой молочной продукции, 16 – крупы, макаронных изделий, масла растительного, 13 – рыбной продукции, 46 – прочей продовольственной продукции.
При цитировании ссылка на Официальный сайт Алтайского края обязательна
Источник:http://altairegion22.ru/region_news/altaiskie-tovaroproizvoditeli-obsudili-vozmozhnosti-organizatsii-pryamyh-prodazh-svoei-produktsii_442752.html
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.