Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Алтайские товаропроизводители обсудили возможности организации прямых продаж своей продукции.

Встреча руководителей малых производств, ориентированных на выпуск качественных продуктов питания из натурального местного сырья, была организована в минувший четверг управлением края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры. В ней приняли участие производители мясных и колбасных изделий, представители молокоперерабатывающей промышленности, пекари, компании "Рикон", "Горизонт", "Алтай-снэк", маслосырзавод "Салаирский", "Специалист", "Талисман", "Савой", "СибирьРегион" и др.
Открывая встречу, руководитель управления Евгений Дешевых отметил: "В условиях импортозамещения продвижение пищевой и сельскохозяйственной продукции отечественных товаропроизводителей на российском и региональных рынках приобрело особую актуальность". По его словам, самым разумным решением в сложившейся ситуации является замещение импортируемых продуктов и товаров продукцией собственного производства. Однако, как свидетельствует практика, появление на прилавках торговых объектов качественной и свежей продукции небольших предприятий по-прежнему остается проблематичным в силу объективных причин, прежде всего связанных с небольшими объемами производства, отсутствием выстроенной логистической инфраструктуры, подтверждением качества продукции пакетом необходимых сертификационных документов.
Вариантом расширения каналов сбыта продукции малых пищевых производств и крестьянских (фермерских) хозяйств края, организации прямых продаж от производителя в настоящее время рассматриваются кооперационные связи производителей и создание специализированных нестационарных и мобильных торговых объектов. По мнению директора предприятия "Рикон" Олега Махнакова, организовавшего производство сыра в Калманском районе, кооперация производителей в продвижении своей продукции на рынок, пожалуй, наиболее приемлемое решение, значительно снижающее издержки в отличие от организации фирменных магазинов отдельными сельхозтоваропроизводителями. В качестве примера такой кооперации участники встречи обсудили проект создания сети торговых объектов в Барнауле по продаже горячего хлеба. Сейчас первый киоск уже открылся в Индустриальном районе, предполагается, что в каждом районе их будет не менее трех. Специализированную сеть подобных киосков намерена открыть краевая гильдия пекарей.
Развитие кооперационных связей было рассмотрено также на базе уже существующих сетевых объектов по продаже качественных продуктов питания, таких как "Вкусная жизнь" и "Мясная карта".
Участникам встречи также был презентован новый проект создания продовольственной ярмарки по продаже и презентации натуральных алтайских продуктов в краевой столице. Его реализует компания "Эко-ярмарка ВДНХ". Планируется, что уже этой осенью она откроется в Индустриальном районе на площади 10 000 кв. метров. По информации руководителя проекта Юрия Фрица, основная цель данной торговой площадки - презентация и продвижение продукции алтайских производителей независимо от объемов их производств.
В завершение встречи ее участниками принято решение проработать детально практические вопросысоздания разноформатных торговых объектов для расширения каналов сбыта продукции, производимой малыми пищевыми производствами и КФХ края.
В Алтайском крае действует развитая товаропроводящая сеть по реализации продовольствия, включающая 27 рынков, в том числе пять сельскохозяйственных и один продовольственный, 122 постоянно действующие ярмарки, более 3 тыс. нестационарных торговых объектов круглогодичного размещения, 157 мобильных торговых объектов и 8700 магазинов. Для организации сезонной торговли плодоовощной и сельскохозяйственной продукцией в муниципальных образованиях края размещаются более 600 дополнительных нестационарных торговых объектов.
Сеть фирменной торговли алтайских товаропроизводителей насчитывает 518 магазинов (отделов), в том числе 171 торговый объект по реализации мяса, мясной продукции и колбасных изделий, 41 – яйца и мяса птицы, 93 – хлеба и хлебобулочных изделий, 89 – кондитерских и кулинарных изделий, 49 – сыров, масла животного и другой молочной продукции, 16 – крупы, макаронных изделий, масла растительного, 13 – рыбной продукции, 46 – прочей продовольственной продукции.
При цитировании ссылка на Официальный сайт Алтайского края обязательна
Источник:http://altairegion22.ru/region_news/altaiskie-tovaroproizvoditeli-obsudili-vozmozhnosti-organizatsii-pryamyh-prodazh-svoei-produktsii_442752.html
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot