SPAR: "Сотрудничество с местным производителем – это внимание к интересам покупателя и экопродукции местного производителя".
При сохранении благоприятных погодных условий компания СПАР Тула и сельхозпроизводитель "Плава" уже в сентябре порадуют туляков 7 сортами яблок: Жигулевское, Память воину, Лобо, Ветеран и др.
По словам сотрудников департамента контроля качества СПАР Тулы, предприятие "Плава" использует современные технологии хранения и упаковки своей продукции. Яблоки хранятся в специальных холодильных боксах. Никакой спецобработки и химии при этом в хранении местного продукта не применяется, что выгодно отличает нашего производителя от зарубежного. Системы хранения местного продукта – одно из ключевых требований департамента контроля качества СПАР Тулы. С сентября по апрель магазины СПАР получают свежие местные яблоки и картофель в еженедельном режиме. В среднем через магазины СПАР туляки потребляют порядка 20 тонн местного картофеля и порядка 10-12 тонн отечественных яблок в неделю.
"Сотрудничество с местным производителем – это гарантия свежести и качества, это внимание к экопродукции региона и прямая поддержка местного производителя. Я лично покупаю наши тульские яблоки и наш местный картофель. Местный производитель, действительно, освоил современные способы хранения продукции, и наш ритейл теперь видит долгосрочные перспективы сотрудничества с тульскими фермерами и аграриями. Этим летом мы также начали работать с одним из тульских фермерских хозяйств по производству мяса кролика. Местная индейка тоже появилась на витринах СПАР. Это местное, это близко, служба контроля качества СПАР всегда может выехать в хозяйства для мониторинга используемых кормов или удобрений и т.д. Нам интересно такое сотрудничество, так как наш покупатель с каждым днем проявляет всё больше интереса к местным экологичным продуктам." - Отметил генеральный директор СПАР Тулы Владимир Гуреев.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot