"М.Видео" расширяет присутствие на Юге России.
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
10.08.2018 в 08:47 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Розничная сеть "М.Видео"(Группа "М.Видео – Эльдорадо",Мосбиржа: MVID), входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, расширяет своё присутствие на Юге и открывает три новых магазина в Ростове-на-Дону и Волгограде. Всего в регионе работает 63 магазина под брендом "М.Видео". В первом полугодии 2018 года продажи цифровой и бытовой техники в ЮФО выросли на 18% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшим спросом пользуются телевизоры, компьютерная техника, а также устройства для дома и кухни.
В Ростове-на-Дону гипермаркеты "М.Видео" открываются в ТЦ "Западный" и ТРЦ "Парк", в Волгограде – в ТРК "Парк Хаус". В новых магазинах "М.Видео" покупатели могут выбрать более чем из 20 000 товаров: цифровые новинки, компьютеры, телевизоры, крупная и мелкая бытовая техника для кухни, дома и ухода за собой. В выделенной зоне m_mobile доступны смартфоны, а также связанные с ними устройства и аксессуары.Продавцы с "умными" планшетами помогут клиентам прямо у полки сравнить несколько моделей товара, сделают наиболее выгодное предложение с учётом текущих акций, купонов, накопленных бонусов и цен конкурентов, а также оформят покупку. Кроме того, посетители магазинов могут воспользоваться обновлённым сервисом М.Кредит, в рамках которого одна заявка на оформление потребительского кредита одновременно отправляется на рассмотрение в 11 банков-партнёров. При этом клиент самостоятельно выбирает лучшие условия и сроки погашения займа среди всех одобривших его обращение банков.
Кроме того, посетители магазинов могут воспользоваться обновлённым сервисом М.Кредит, в рамках которого одна заявка на оформление кредита одновременно отправляется на рассмотрение в 11 банков-партнёров. При этом клиент самостоятельно выбирает лучшие условия и сроки погашения займа среди всех одобривших его обращение банков.
Всего в регионе работают 63 магазина "М.Видео", включаяновые магазины в Ростове-на-Дону и Волгограде.До конца года в ЮФО компания планирует открыть ещё два магазина в Краснодаре.
"М.Видео" расширяет присутствие в южном регионе и открывает новые магазины - центры уникального клиентского опыта, основанного на технологиях. Мы стали ещё ближе к покупателям, для которых важен широкий ассортимент товаров, а также высокий уровень гибкого сервиса, как например, возможность оплатить товар любым способом и в этот же день получить его там, где удобно. Наши магазины являются ещё и пунктами самовывозадля большей части интернет заказов, а учитывая рост онлайн продаж сети на 73% год к году, важно, чтобы покупателям было удобно до них добраться", - прокомментировал директор южного дивизиона по розничным продажам "М.Видео" Максим Слученков.
По итогам первого полугодиярынок электроники и бытовой техникина Юге России вырос в денежном выражении на 18% и на 11% в штуках. Наибольшим спросом среди жителей южных городов пользовались телевизоры, компьютерная техника, смартфоны и аксессуары, устройства для дома и кухни.
В Ростове-на-Дону гипермаркеты "М.Видео" открываются в ТЦ "Западный" и ТРЦ "Парк", в Волгограде – в ТРК "Парк Хаус". В новых магазинах "М.Видео" покупатели могут выбрать более чем из 20 000 товаров: цифровые новинки, компьютеры, телевизоры, крупная и мелкая бытовая техника для кухни, дома и ухода за собой. В выделенной зоне m_mobile доступны смартфоны, а также связанные с ними устройства и аксессуары.Продавцы с "умными" планшетами помогут клиентам прямо у полки сравнить несколько моделей товара, сделают наиболее выгодное предложение с учётом текущих акций, купонов, накопленных бонусов и цен конкурентов, а также оформят покупку. Кроме того, посетители магазинов могут воспользоваться обновлённым сервисом М.Кредит, в рамках которого одна заявка на оформление потребительского кредита одновременно отправляется на рассмотрение в 11 банков-партнёров. При этом клиент самостоятельно выбирает лучшие условия и сроки погашения займа среди всех одобривших его обращение банков.
Кроме того, посетители магазинов могут воспользоваться обновлённым сервисом М.Кредит, в рамках которого одна заявка на оформление кредита одновременно отправляется на рассмотрение в 11 банков-партнёров. При этом клиент самостоятельно выбирает лучшие условия и сроки погашения займа среди всех одобривших его обращение банков.
Всего в регионе работают 63 магазина "М.Видео", включаяновые магазины в Ростове-на-Дону и Волгограде.До конца года в ЮФО компания планирует открыть ещё два магазина в Краснодаре.
"М.Видео" расширяет присутствие в южном регионе и открывает новые магазины - центры уникального клиентского опыта, основанного на технологиях. Мы стали ещё ближе к покупателям, для которых важен широкий ассортимент товаров, а также высокий уровень гибкого сервиса, как например, возможность оплатить товар любым способом и в этот же день получить его там, где удобно. Наши магазины являются ещё и пунктами самовывозадля большей части интернет заказов, а учитывая рост онлайн продаж сети на 73% год к году, важно, чтобы покупателям было удобно до них добраться", - прокомментировал директор южного дивизиона по розничным продажам "М.Видео" Максим Слученков.
По итогам первого полугодиярынок электроники и бытовой техникина Юге России вырос в денежном выражении на 18% и на 11% в штуках. Наибольшим спросом среди жителей южных городов пользовались телевизоры, компьютерная техника, смартфоны и аксессуары, устройства для дома и кухни.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.