Кровлю ТЦ премиум-класса в Набережных Челнах реконструируют с применением мембраны PLASTFOIL®.
Розничная торговля » FMCG сети
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
09.09.2016 в 09:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"ЭССЕН Green" стал первым супермаркетом премиум-класса в Набережных Челнах. Ключевыми принципами магазина являются широкий ассортимент продукции, гарантированное качество всех представленных товаров, а также высокий уровень обслуживания и комфорт совершения покупки. Помимо стандартного набора продуктов питания, "ЭССЕН Green" предлагает своим покупателям свежий горячий хлеб, выпечку и кондитерские изделия собственного производства, регулярно проводит тематические недели, в течение которых посетители супермаркета могут приобрести готовую продукцию различных кухонь мира (индийские, мексиканские, татарские и другие блюда).
Комфорт покупателей магазина обеспечивается за счет удобной раскладки продукции, наличия внимательных и вежливых консультантов и продавцов, а также идеального микроклимата в помещении торгового зала. Идеальный микроклимат, в свою очередь, достигается за счет современных и надежных строительных материалов, которые были использованы в ходе строительства магазина, а также применяются в ходе последующих ремонтных работ и обслуживания здания.
Так, в данный момент ведутся работы по реконструкции кровли супермаркета, в ходе которых на площади 3 000 кв. метров осуществляется монтаж современной полимерной мембраны PLASTFOIL®F, которая обладает следующими преимуществами: продолжительный срок службы (срок эксплуатации мембраны – более 30 лет), высокая прочность, гибкость и эластичность (мембрана сохраняет свою целостность и прекрасный внешний вид на протяжении всего срока службы).
К неоспоримым достоинствам полимерной мембраны PLASTFOIL®F также можно отнести легкий вес (вес ПВХ мембраны составляет всего 1,3-1,4 кг/кв.м. против 8,5 кг/кв.м. у битумной гидроизоляции), что значительно облегчает процесс транспортировки материала на объект, а также подъем на кровлю.
Кроме того, в отличие от битумных материалов, которые выпускаются стандартного темного цвета, полимерная мембрана PLASTFOIL®F может быть изготовлена в широкой цветовой гамме (по RAL), в соответствии с требованиями заказчика. Известно, что кровли темных оттенков в гораздо большем объеме привлекают солнечные лучи, что приводит к сильному нагреву черной кровли и, соответственно, повышению температуры в помещении в теплое время года.
Применение гидроизоляционной мембраны PLASTFOIL®F обеспечит кровле супермаркета надежную защита от негативных факторов окружающей среды: атмосферных осадков, наледи и сосулек, что гарантирует долгосрочный безремонтный период эксплуатации и идеальный микроклимат внутри помещений.
Комфорт покупателей магазина обеспечивается за счет удобной раскладки продукции, наличия внимательных и вежливых консультантов и продавцов, а также идеального микроклимата в помещении торгового зала. Идеальный микроклимат, в свою очередь, достигается за счет современных и надежных строительных материалов, которые были использованы в ходе строительства магазина, а также применяются в ходе последующих ремонтных работ и обслуживания здания.
Так, в данный момент ведутся работы по реконструкции кровли супермаркета, в ходе которых на площади 3 000 кв. метров осуществляется монтаж современной полимерной мембраны PLASTFOIL®F, которая обладает следующими преимуществами: продолжительный срок службы (срок эксплуатации мембраны – более 30 лет), высокая прочность, гибкость и эластичность (мембрана сохраняет свою целостность и прекрасный внешний вид на протяжении всего срока службы).
К неоспоримым достоинствам полимерной мембраны PLASTFOIL®F также можно отнести легкий вес (вес ПВХ мембраны составляет всего 1,3-1,4 кг/кв.м. против 8,5 кг/кв.м. у битумной гидроизоляции), что значительно облегчает процесс транспортировки материала на объект, а также подъем на кровлю.
Кроме того, в отличие от битумных материалов, которые выпускаются стандартного темного цвета, полимерная мембрана PLASTFOIL®F может быть изготовлена в широкой цветовой гамме (по RAL), в соответствии с требованиями заказчика. Известно, что кровли темных оттенков в гораздо большем объеме привлекают солнечные лучи, что приводит к сильному нагреву черной кровли и, соответственно, повышению температуры в помещении в теплое время года.
Применение гидроизоляционной мембраны PLASTFOIL®F обеспечит кровле супермаркета надежную защита от негативных факторов окружающей среды: атмосферных осадков, наледи и сосулек, что гарантирует долгосрочный безремонтный период эксплуатации и идеальный микроклимат внутри помещений.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.