Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Московской области все палатки, ларьки и павильоны оформят в единой концепции.

Химки стали первым городом Подмосковья, где к решению вопроса нестационарной торговли подошли комплексно, сообщается в пресс-релизе министерства потребительского рынка и услуг Московской области. Глава ведомства Владимир Посаженников отметил, что розничная торговля Подмосковья меняет свой облик. На смену несанкционированным рынкам приходят современные рынки, которые размещаются в современных, капитальных зданиях. Сетевая торговля все больше внимания уделяет внешнему облику своих магазинов. На очереди – мелкорозничная торговля. По словам министра, администрация городского округа Химки взяла на себя обязательство все нестационарные торговые объекты, размещенные на территории, привести к единому архитектурному облику уже к новому году.
Посаженников напомнил, что на художественном совете в октябре текущего года принята концепция архитектурно-художественного оформления городского округа Химки. В данную концепцию входит также вопрос модернизации объектов мелкорозничной торговой сети, что предполагает собой замену указанных объектов на более современные. Все торговые объекты будут выдержаны в едином стиле. Согласно принятой концепции, новые нестационарные объекты будут изготовлены из антивандального стекла, окантованного металлом. Павильоны будут полностью прозрачные, с подсветкой, без глухих стен. Территория около павильонов будет выложена красной плиткой.
На данный момент, по словам чиновника, составлена схема размещения торговых объектов. До конца текущего года в Химках будут снесены все незаконно размещенные торговые точки. До наступления нового года все остановочно-торговые павильоны будут также заменены на новые конструкции, одобренные художественным советом городского округа Химки. Владельцы торговых объектов о предстоящих изменениях уведомлены, сроки реализации проекта установлены. Посаженников заявил, что начнутся работы по замене с центральных улиц города. "Из-за погодных условий - низкой температуры воздуха и осадков, не все работы по благоустройству могут быть проведены качественно и быстро. Поэтому администрация округа приняла решение, что все работы по благоустройству остановочно-торговых павильонов будут произведены в весенне-летний период. Администрацией округа разработана "Дорожная карта" модернизации остановочно-торговых модулей на территории городского округа Химки, по которой и будут проводиться работы по формированию нового облика округа в строгом соответствии с нормативно-правовыми нормами", - заключил Владимир Посаженников.
"Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев поставил задачу создать комфортную городскую среду в городах Подмосковья. В Химках работы по изменению облика города ведутся в ежедневном режиме. Для нас важны интересы жителей. Торговля должна быть полностью законной и безопасной", - отметил первый заместитель Главы Администрации городского округа Владимир Слепцов.
Министр потребительского рынка и услуг Владимир Посаженников также сообщил: "Речь идет о реальном преображении одного из крупнейших подмосковных городов. Улицы – это лицо города, его визитная карточка. Поэтому так важно, чтобы нестационарная торговля, не портила облик наших прекрасных подмосковных городов, а напротив делала наши улицы более уютными и комфортными".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot