Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Знак качества увеличил продажи товаров в среднем на 40%.

Товары, отмеченные государственным Знаком качества, продемонстрировали рост продаж в среднем на 40%, в том числе, за счет государственной программы продвижения. Об этом свидетельствуют данные, полученные после проведения Роскачеством первых промо мероприятий в ритейле.
Объем продаж товаров, отмеченных государственным Знаком качества, за период проведения промо вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в среднем на уровне 40% (здесь и далее – данные аналитического отчета "Метро С&C" и "Billa" по результатам продвижения товаров со Знаком качества за период с октября по декабрь 2016 года). В категориях майонезы, кетчупы, спагетти, подсолнечное масло, которые участвовали в промо программе Роскачества, зафиксирован более значительный прирост.
Уникальная кросс-категорийная программа продвижения товаров со Знаком качества состояла из дополнительных мест продаж, выделения товаров непосредственно на полке, indoor-рекламы, вывесок и POS материалов, однако, не каждый инструмент был использован для всех категорий товаров.
Самый высокий рост продаж во время проведения кампании в супермаркетах "Billa" отмечен в категории кетчупов - в промо супермаркетах продажи товара со Знаком качества выросли на 173% в деньгах по сравнению с прошлым годом. Спагетти показали результат + 142% в денежном выражении по сравнению с аналогичными точками без промо Роскачества.
Интересно, что товары категории "филе трески мороженное" не размещались на дополнительных местах продаж, а только выделялись на "полке". Наличие Знака даже без промо активности обеспечило рост продаж высококачественной трески в пределах 27% по сравнению с торговыми точками, где треска не была выделена государственным Знаком качества.
Эффективность показало и сочетание промо-активности поставщика и торговой сети с промо-поддержкой Роскачества. Например, серьезный рост продаж масложировой продукции со Знаком отмечен в торговых точках Metro, вовлеченных в программу продвижения, (+75% против +35% в аналогичных магазинах, где проводились только промо-акции самого производителя и сети, не поддержанные мероприятиями Роскачества). Аналогичная ситуация в категории кетчупов: в гипермаркетах Metro, вошедших в программу продвижения товаров со Знаком, продажи выросли на 32,2%, что заметно выше показателей, полученных в других торговых центрах. Прирост продаж майонезов со Знаком качества составил свыше 44% по сравнению с прошлым годом.
Максим Протасов, руководитель Роскачества: "Полученные цифры превысили ожидаемые результаты. Нашим коллегам из аналогичных Роскачеству институтов за рубежом потребовались десятки лет для формирования устойчивого доверия потребителей к национальным знакам качества и лояльности к товарам, удостоенных таким Знаком".
Напомним, программа продвижения товаров со знаком качества была запущена в середине октября в формате гипермаркета мелкооптовой торговли "Metro". В формате супермаркета проект стартовал в конце ноября в сети "Billa". В рамках программы проведены уникальные для рынка промо-мероприятия, которые позволили выделить в торговых точках лучший товар в каждой из исследованных Роскачеством категорий. Для реализации коммуникационной стратегии продвижения российского Знака качества используется так называемый "К-пакет" - набор промо материалов для различных форматов торговли. Кампания основана на нескольких коммуникационных блоках работы с потребителем: предусмотрены дополнительные места продаж товаров, т.н. shop-in-shop, выделение товаров со Знаком качества непосредственно на полке, indoor-реклама, вывески и POS материалы.
В настоящее время готовятся к запуску промо-акции в сетях Х5, Лента и десятках региональных торговых операторах в регионах страны.
На данный момент в реализации на российском рынке находятся 68 товаров со Знаком качества различных категорий: мука, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, маринованные огурцы, сельдь в масле, газированные напитки, яйца, товары лёгкой промышленности.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot