"Азбука Вкуса" признана технологическим лидером года в построении лояльности.
05.07.2017 в 08:40 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Азбука Вкуса" стала обладателем звания "Технологический лидер года" на конкурсе Loyalty Awards Russia 2017. Победа в данной номинации присуждается за активное использование инноваций при реализации программы лояльности. Торжественная церемония вручения награды прошла в Москве, в рамках IV ежегодного форума "ICXC Loyalty Marketing Forum 2017: Советы победителей".
"Розничная торговля – это та сфера, где покупатели лично могут увидеть преимущества, которые дают им технологии, и ощутить новое качество жизни, - говорит Георгий Михайлов, директор по инновациям компании "Азбука Вкуса". – Поэтому для нас инновации были и остаются одним из ключевых драйверов роста".
"Азбука Вкуса" удостаивается премии Loyalty Awards Russia уже четвертый год подряд. Ранее компания получала награды за создание лучшей программы лояльности в продуктовом ритейле, лучшей цифровой программы лояльности, лучшей краткосрочной программы лояльности и лучшей купонной программы лояльности.
Ежегодная Национальная Премия Loyalty Awards Russia учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Это отраслевая награда для топ-менеджеров индустрии. Организаторами Премии в России являются Международная ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал "Библиотека лояльности".
"Розничная торговля – это та сфера, где покупатели лично могут увидеть преимущества, которые дают им технологии, и ощутить новое качество жизни, - говорит Георгий Михайлов, директор по инновациям компании "Азбука Вкуса". – Поэтому для нас инновации были и остаются одним из ключевых драйверов роста".
"Азбука Вкуса" удостаивается премии Loyalty Awards Russia уже четвертый год подряд. Ранее компания получала награды за создание лучшей программы лояльности в продуктовом ритейле, лучшей цифровой программы лояльности, лучшей краткосрочной программы лояльности и лучшей купонной программы лояльности.
Ежегодная Национальная Премия Loyalty Awards Russia учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Это отраслевая награда для топ-менеджеров индустрии. Организаторами Премии в России являются Международная ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал "Библиотека лояльности".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:




