Красота и комфорт. M.Micallef и "Витрина А" в ЦУМе.
26.05.2017 в 17:39 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
25 мая 2017 года в Москве в Торговом доме ЦУМ состоялось официальное открытие бренд-корнера M.Micallef, посвященное выходу нового аромата. Специально в честь этого события в Москву прилетела потрясающая и очень позитивная владелица бренда французской селективной парфюмерии Мартин Микаллеф.
Для создания оригинальной конструкции острова бренда, представляющей новый аромат широкой публике, представители бренда M.Micallef в России вновь обратились к компании "Витрина A" - эксперту в сфере POSM и Digital-решений.
В результате заказчику было предложено красивое и функциональное решение, передающее атмосферу безупречного стиля бренда M.Micallef, ориентированного на людей, ценящих роскошь и комфорт.
Для удобства работы с клиентами "Витрина А" предложила три мобильных стенда с витринами, которые могут быть расположены линейно или по периметру в зависимости от площади торгового помещения. На каждом стенде потенциальные потребители могут ознакомиться с новой продукцией бренда. Вся линейка расположена в стеллажах и на поверхности конструкции, дополнительно освещенной подсветкой.
Стоит подчеркнуть, что общее цветовое решение и специальная зона отдыха привлекает к себе клиентов: здесь можно спокойно и не спеша подобрать себе именно те духи, волшебное благоухание каждого аромата которых заключено в великолепный золотистый флакон, украшенный цветными кристаллами Сваровски.
Благодаря наличию собственного производства "Витрина А" в кратчайшие сроки полностью реализовала проект от воплощения дизайнерских идей заказчика до монтажа конструкции острова. По словам Виктории Попыльковой, Генерального директора компании "Витрина А", церемония официального открытия бренд-корнера M.Micallef имела оглушительный успех: "Отзывы клиентов о нашей работе превзошли все ожидания. Это бесценно и безумно вдохновляет. Спасибо большое нашему клиенту за доверие и очередную совместную работу. Духи M.Micallef уникальны, ароматы восхитительны. Приглашаю всех в ЦУМ в этом убедиться и посмотреть на наш прекрасный совместный проект!"
Для создания оригинальной конструкции острова бренда, представляющей новый аромат широкой публике, представители бренда M.Micallef в России вновь обратились к компании "Витрина A" - эксперту в сфере POSM и Digital-решений.
В результате заказчику было предложено красивое и функциональное решение, передающее атмосферу безупречного стиля бренда M.Micallef, ориентированного на людей, ценящих роскошь и комфорт.
Для удобства работы с клиентами "Витрина А" предложила три мобильных стенда с витринами, которые могут быть расположены линейно или по периметру в зависимости от площади торгового помещения. На каждом стенде потенциальные потребители могут ознакомиться с новой продукцией бренда. Вся линейка расположена в стеллажах и на поверхности конструкции, дополнительно освещенной подсветкой.
Стоит подчеркнуть, что общее цветовое решение и специальная зона отдыха привлекает к себе клиентов: здесь можно спокойно и не спеша подобрать себе именно те духи, волшебное благоухание каждого аромата которых заключено в великолепный золотистый флакон, украшенный цветными кристаллами Сваровски.
Благодаря наличию собственного производства "Витрина А" в кратчайшие сроки полностью реализовала проект от воплощения дизайнерских идей заказчика до монтажа конструкции острова. По словам Виктории Попыльковой, Генерального директора компании "Витрина А", церемония официального открытия бренд-корнера M.Micallef имела оглушительный успех: "Отзывы клиентов о нашей работе превзошли все ожидания. Это бесценно и безумно вдохновляет. Спасибо большое нашему клиенту за доверие и очередную совместную работу. Духи M.Micallef уникальны, ароматы восхитительны. Приглашаю всех в ЦУМ в этом убедиться и посмотреть на наш прекрасный совместный проект!"
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.