Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Ашан": выиграет тот, кто работает с локальными производителями.

Ашан: выиграет тот, кто работает с локальными производителями.
Татьяна Федорович, директор по региональным закупкам "Ашан" рассказала на форуме Food Business Russia 2018 о развитии сети в регионах и работе с поставщиками.
По словам Татьяны Федорович, в непродовольственных товарах побеждает ритейлер , который сможет обеспечить, благодаря крупным логистическим платформам, присутствие недорогого, но интересного товара в своих магазинах. В продуктовом же ритейле побеждает сеть, у которой больше локальных и свежих товаров.
В условиях продовольственного эмбарго это особенно актуально, покупатели, а вслед за ними и сети, все больше интересуются фермерской продукцией. Однако, объемы производства, удаленность и другие технические сложности не всегда позволяют работать с такими производителями в масштабах всей сети.
– В Барнауле есть отличный производитель сыра, но он в двух часах езды от города, – приводит пример Федорович.
По словам представителя "Ашан", из всех поставщиков ритейлера 95% – это локальные производители. Если смотреть по товарным категориям, то представленность местных продуктов составляет от 60 до 90%.
Согласно исследованию британской компании IGA, сетям стоит информировать покупателя о происхождении товара. Если это локальное производство, то требуется еще и дополнительно усилить на этом акцент. На европейских рынках люди чаще выбирают то, что сделано рядом.
Татьяна Федорович также сообщила, что "Ашан" планирует в этом году открывать магазины в трех форматах – у дома, супермаркеты и гипермаркеты городского типа. Так, 6 марта ритейлер открывает первый гипермаркет в Красноярске, позднее в марте – в Краснодаре. Однако, основной упор будет сделан на ребрендинг. Как ранее заявляла Федорович, в гипермаркетах недостаточно просто выложить товар – покупатель должен получать удовольствие.

Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан, Lillapois Beauty) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot