"Ашан": выиграет тот, кто работает с локальными производителями.
05.03.2018 в 08:44 | Retail.Ru | Advis.ru

По словам Татьяны Федорович, в непродовольственных товарах побеждает ритейлер , который сможет обеспечить, благодаря крупным логистическим платформам, присутствие недорогого, но интересного товара в своих магазинах. В продуктовом же ритейле побеждает сеть, у которой больше локальных и свежих товаров.
В условиях продовольственного эмбарго это особенно актуально, покупатели, а вслед за ними и сети, все больше интересуются фермерской продукцией. Однако, объемы производства, удаленность и другие технические сложности не всегда позволяют работать с такими производителями в масштабах всей сети.
– В Барнауле есть отличный производитель сыра, но он в двух часах езды от города, – приводит пример Федорович.
По словам представителя "Ашан", из всех поставщиков ритейлера 95% – это локальные производители. Если смотреть по товарным категориям, то представленность местных продуктов составляет от 60 до 90%.
Согласно исследованию британской компании IGA, сетям стоит информировать покупателя о происхождении товара. Если это локальное производство, то требуется еще и дополнительно усилить на этом акцент. На европейских рынках люди чаще выбирают то, что сделано рядом.
Татьяна Федорович также сообщила, что "Ашан" планирует в этом году открывать магазины в трех форматах – у дома, супермаркеты и гипермаркеты городского типа. Так, 6 марта ритейлер открывает первый гипермаркет в Красноярске, позднее в марте – в Краснодаре. Однако, основной упор будет сделан на ребрендинг. Как ранее заявляла Федорович, в гипермаркетах недостаточно просто выложить товар – покупатель должен получать удовольствие.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан, Lillapois Beauty) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.