СМИ сообщили о разработке нового ГОСТа для водки.
По информации издания, новый ГОСТ может вступить в силу в 2019 году.
Предполагается, что требования к сырью для алкогольного напитка станут более жесткими. Водка будет иметь крепость 40% и представлять собой прозрачную бесцветную жидкость без осадка с мягким вкусом и характерным ароматом.
Производители смогут продолжить называть напиток "классической водкой", даже если будут изготавливать ее не по новому стандарту. Если же он будет соблюден, то на этикетке укажут, что водка соответствует ГОСТу "Российское качество. Классическая водка. Общие технические условия".
Разработанный стандарт подразумевает, что все стадии производства, включая бутилирование, должны быть локализованы в России.
По словам главы Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадима Дробиза, новый ГОСТ поможет закрепить за Россией статус родины водки.
Разработка двух стандартов повышенного качества — для водки и коньяка — началась еще в 2015 году. ГОСТ "Российское качество. Коньяки особые. Общие технические условия" вступил в силу 1 января 2017 года.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot