Глава Курганской области Алексей Кокорин: Мы заинтересованы в расширении ассортимента продукции местных производителей в крупных торговых сетях.
17.11.2017 в 10:46 | Официальный сайт Правительства Курганской области | Advis.ru
Губернатор Алексей Кокорин еще раз отметил необходимость более активного сотрудничества местных производителей с торговыми сетями, поиска взаимовыгодных точек соприкосновения. Об этом говорилось 16 ноября на совещании у главы региона, в котором приняли участие сенатор Сергей Лисовский, член Исполнительного комитета "X5 Retail Group N.V." (представлена в Курганской области торговой сетью "Пятерочка") Станислав Наумов и заместитель Губернатора – директор Департамента экономического развития Сергей Чебыкин.
Напомним, между Правительством региона и ретейлером в сентябре этого года было заключено соглашение о взаимодействии. В нем говорится о том, что зауральская продукция будет представлена на полках торговой сети не только в Курганской области, но и по всей России. На встрече с Губернатором представитель "X5 Retail Group N.V." рассказал главе региона о планах по взаимодействию с зауральскими производителями. Сергей Наумов добавил, что они намерены расширить долю продаж именно местной продукции.
Губернатор Алексей Кокорин отметил:
- Это правильное направление. Хотелось бы, чтобы перечень предприятий и ассортимент наших сельхозтоваропроизводителей в ваших магазинах увеличился. Двухсторонняя заинтересованность здесь будет однозначно.
Встреча у Губернатора состоялась сразу же после совещания в формате круглого стола, где встретились крупнейшие региональные производители и представители "X5 Retail Group N.V.". Производителями сельхозпродукции были заданы интересующие их вопросы и получены ответы от руководства торговой сети. Говоря о подобных встречах, Сергей Лисовский отметил, что для того, чтобы развивалось наше сельхозпроизводство, необходимо выстраивать дружественные взаимоотношения между торговыми сетями и сельхозтоваропроизводителями.
Соглашение будет действовать до конца 2020 года.
Напомним, между Правительством региона и ретейлером в сентябре этого года было заключено соглашение о взаимодействии. В нем говорится о том, что зауральская продукция будет представлена на полках торговой сети не только в Курганской области, но и по всей России. На встрече с Губернатором представитель "X5 Retail Group N.V." рассказал главе региона о планах по взаимодействию с зауральскими производителями. Сергей Наумов добавил, что они намерены расширить долю продаж именно местной продукции.
Губернатор Алексей Кокорин отметил:
- Это правильное направление. Хотелось бы, чтобы перечень предприятий и ассортимент наших сельхозтоваропроизводителей в ваших магазинах увеличился. Двухсторонняя заинтересованность здесь будет однозначно.
Встреча у Губернатора состоялась сразу же после совещания в формате круглого стола, где встретились крупнейшие региональные производители и представители "X5 Retail Group N.V.". Производителями сельхозпродукции были заданы интересующие их вопросы и получены ответы от руководства торговой сети. Говоря о подобных встречах, Сергей Лисовский отметил, что для того, чтобы развивалось наше сельхозпроизводство, необходимо выстраивать дружественные взаимоотношения между торговыми сетями и сельхозтоваропроизводителями.
Соглашение будет действовать до конца 2020 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.