Глава Курганской области Алексей Кокорин: Мы заинтересованы в расширении ассортимента продукции местных производителей в крупных торговых сетях.
Напомним, между Правительством региона и ретейлером в сентябре этого года было заключено соглашение о взаимодействии. В нем говорится о том, что зауральская продукция будет представлена на полках торговой сети не только в Курганской области, но и по всей России. На встрече с Губернатором представитель "X5 Retail Group N.V." рассказал главе региона о планах по взаимодействию с зауральскими производителями. Сергей Наумов добавил, что они намерены расширить долю продаж именно местной продукции.
Губернатор Алексей Кокорин отметил:
- Это правильное направление. Хотелось бы, чтобы перечень предприятий и ассортимент наших сельхозтоваропроизводителей в ваших магазинах увеличился. Двухсторонняя заинтересованность здесь будет однозначно.
Встреча у Губернатора состоялась сразу же после совещания в формате круглого стола, где встретились крупнейшие региональные производители и представители "X5 Retail Group N.V.". Производителями сельхозпродукции были заданы интересующие их вопросы и получены ответы от руководства торговой сети. Говоря о подобных встречах, Сергей Лисовский отметил, что для того, чтобы развивалось наше сельхозпроизводство, необходимо выстраивать дружественные взаимоотношения между торговыми сетями и сельхозтоваропроизводителями.
Соглашение будет действовать до конца 2020 года.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot