Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

"Эйфория с щепоткой соли": взгляд европейских молочников на соглашение о свободной торговле с Японией.

Соглашение о свободной торговле между Японией и Евросоюзом будет подписано 17 июля, сообщили международные СМИ в начале июля. Аналитики предсказывают - экспорт европейской продукции в Японию возрастет примерно на 30%. За экспертным мнением в отношении поставок молочной продукции The DairyNews обратилось к аналитикам EMB (Европейского молочного совета) и EDA (Европейской молочной ассоциации).
Переговоры о создании ЗСТ между Евросоюзом и Японии шли с 2013 года на самом высоком уровне. Но серьезные подвижки начались только в конце 2017- начале 2018 года.
По данным EDA, в 2017 году экспорт сыров в Японию удалось осуществить почти на 400 млн. евро, еще в 2013 году аналогичный показатель составил 215 млн. евро. Иными словами, экспорт сыра за последние 5 лет практически удвоился, потому соглашение о свободной торговле - шаг в правильном направлении. Евросоюз положительно смотрит не только на дальнейшее увеличение доли рынка, но и на японский сырный рынок в целом, отметил в комментарии The DairyNews генеральный секретарь EDA (Европейской молочной ассоциации) Александр Энтон. Большой потенциал для развития кроме прочего видится европейским молочникам в линейке сухого молока, детского питания и масла. Стоимостной объем экспорта масла из ЕС в Японию в 2017 году составил 23 млн евро, сухого молока - 60 млн евро, детского питания - около 40 млн евро.
- Соглашение о свободной торговле между ЕС и Японией станет новой вехой справедливой торговой среды, выгодной для всех участников рынка, - подчеркнул Александр Энтон. Он добавил, что рынок Японии может стать отличным каналом для сбыта премиальных европейских продуктов.
Менее оптимистично настроена аналитик Европейского совета по молоку (EMB) Регина Райтерер. Эксперт рассказала, что может добавить ложку дегтя в кажущееся на первый взгляд позитивным соглашение о свободной торговле между Японией и ЕС.
- Комиссия ЕС ждет "новых экспортных возможностей", но есть то, что добавляет щепотку соли в легкую эйфорию от предстоящего соглашения. Оно позволит фермерам и переработчикам из ЕС более эффективно выходить на японский рынок, основным бенефициаром станет европейская молочная промышленность. Для фермеров не важно, что количество увеличивается, они стремятся к росту добавленной стоимости. Соглашение не должно стать предохранительным клапаном для европейских излишков молочной продукции, - отметила Регина Райтерер. Аналитик обратила внимание: японские производители обеспокоены возможным ограничением продовольственного суверенитета.
Как подчеркнула Регина Райтерер, Евросоюз введет новые тарифные квоты на молочные продукты и другие переработанные пищевые продукты. В рамках квот фиксированное количество продукции может экспортироваться в Японию по более низким ставкам беспошлинно. Вне квот таможенные пошлины остаются высокими, что не оставляет дополнительных стимулов для экспорта Европейской продукции в Японию. Для молочной продукции пошлина вне квот составляет 69% .
ЕС является ключевым игроком на японском рынке сыров. Высокие пошлины для многих сортов твердого сыра, таких как гауда и чеддер будут постепенно отменены с переходным периодом в 15 лет, в настоящее время они составляют 29,8%. Кроме того, планируется введение увеличиваемой с течением времени беспошлинной квоты на мягкие и свежие сыры, а также тарифной квоты на сливочное масло и сухое обезжиренное молоко.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Действительно до 30.11.18

Здравствуйте!

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, действующее до конца ноября 2018 года. При приобретении исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" вы получите обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" в подарок.

Исследование  «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года» содержит в себе:

  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;

  • сценарные прогнозы развития отрасли до 2020 года, разработанные специалистами INFOLine

  • прогнозы развития крупнейших сетей FMCG;

  • конъюнктурный опрос крупнейших поставщиков FMCG: итоги 2017 года, прогноз на 2018 год;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям;

  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-5) в разрезе форматов торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, специализированные сети (сегменты «алкоголь» и «мясная продукция»);

  • справки по ТОП-8 сетей FMCG России (X5 Retail Group, «Магнит», Auchan Retail Россия, ГК «ДИКСИ», «Лента», Metro Cash&Carry, ГК «О’КЕЙ», Globus) и трех лидеров сегментов («Красное&Белое» - алкоголь, «ВкусВилл» и «Избенка» - натуральные продукты, «Светофор» - жесткие дискаунтеры).

В отчете "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" вы получите:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. 

  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 12 млрд. руб.),

  • Структуру и динамику прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

 

Получить специальное предложение вы можете нажав на кнопку ниже, либо написав запрос на почту retail@infoline.spb.ru

Получить специальное предложение

Для получения подробной информации об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 154 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru