Китай считает убыточным прокладывать магистраль в Европу через Россию.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Китай может отказаться от железной дороги в Европу через Россию. Шансы на успех альтернативных маршрутов возрастают, передаетпортал Turan Today.
Проект скоростной железнодорожной магистрали "Евразия" (Пекин – Москва – Берлин) не окупится для инвесторов при рыночной кредитной ставке (выше 5,75%, такой процент взят за основу для расчета финансовой модели) и доли привлеченного финансирования на уровне 60%, считают в китайской инженерной корпорации China Railway Eryuan Engineering Group (CREEC).
На данный момент это последняя актуальная финансовая оценка от китайской компании, сообщает агентство РБК со ссылкой на источники в российском правительстве и на железной дороге.
Проект "Евразия" предусматривает строительство скоростной железнодорожной магистрали из Китая в Европу. Предполагается, что она пройдет по территории Казахстана, РФ, Беларуси, Польши и Германии. Протяженность железной дороги составит 9,5 тыс. км.
Напомним также, альтернативой этому проекту для Китая является проект Нового шелкового пути – железная дорога через Казахстан, Каспийское море (паром), Азербайджан, Турцию и далее в Европу. Кстати, в рамках этого проекта относительно недавно запустили линию Баку – Тбилиси – Карс, соединившую столицу Азербайджана с востоком Турции.
Проект скоростной железнодорожной магистрали "Евразия" (Пекин – Москва – Берлин) не окупится для инвесторов при рыночной кредитной ставке (выше 5,75%, такой процент взят за основу для расчета финансовой модели) и доли привлеченного финансирования на уровне 60%, считают в китайской инженерной корпорации China Railway Eryuan Engineering Group (CREEC).
На данный момент это последняя актуальная финансовая оценка от китайской компании, сообщает агентство РБК со ссылкой на источники в российском правительстве и на железной дороге.
Проект "Евразия" предусматривает строительство скоростной железнодорожной магистрали из Китая в Европу. Предполагается, что она пройдет по территории Казахстана, РФ, Беларуси, Польши и Германии. Протяженность железной дороги составит 9,5 тыс. км.
Напомним также, альтернативой этому проекту для Китая является проект Нового шелкового пути – железная дорога через Казахстан, Каспийское море (паром), Азербайджан, Турцию и далее в Европу. Кстати, в рамках этого проекта относительно недавно запустили линию Баку – Тбилиси – Карс, соединившую столицу Азербайджана с востоком Турции.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.