Министр финансов Антон Силуанов попробовал томские продукты из дикоросов.
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Розничная торговля » FMCG сети
14.03.2018 в 14:46 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Томской области) | Advis.ru
13 марта, министр финансов России Антон Силуанов посетил выставку томских продуктов из сибирского дикорастущего сырья — кондитерских изделий, напитков, биологически активных добавок из кедрового ореха, лесных ягод, хвои и лекарственных трав.
С экспозицией, развернутой в администрации Томской области, главу Минфина познакомил губернатор Сергей Жвачкин. Уже известные в России и далеко за ее пределами продукты и новинки из дикоросов представили руководители томских компаний "Арт-лайф", "Сава", "Биолит", "Сибирский кедр", "Кахети", "Солагифт" и "Сибирские технологии". Часть из них Антон Силуанов оценил не только на взгляд, но и на вкус.
"10 процентов российского рынка продуктов из дикоросов занимают томские производители. И мы будем наращивать эту долю, за нашими новинками уже сложно уследить", — сказал министру томский губернатор Сергей Жвачкин.
Глава Минфина Антон Силуанов оценил, что многие представленные продукты стали результатом сотрудничества пищевиков и ученых и особо отметил их экспортный потенциал (например, продукция томской компании "Арт-лайф" уже экспортируется более чем в 20 стран).
Итоги вчерашнего визита главы Минфина в Томскую область Сергей Жвачкин и Антон Силуанов подвели во время рабочей встречи в кабинете главы региона. Министр и губернатор обсудили вопросы исполнения бюджета и проблемы межбюджетных отношений.
С экспозицией, развернутой в администрации Томской области, главу Минфина познакомил губернатор Сергей Жвачкин. Уже известные в России и далеко за ее пределами продукты и новинки из дикоросов представили руководители томских компаний "Арт-лайф", "Сава", "Биолит", "Сибирский кедр", "Кахети", "Солагифт" и "Сибирские технологии". Часть из них Антон Силуанов оценил не только на взгляд, но и на вкус.
"10 процентов российского рынка продуктов из дикоросов занимают томские производители. И мы будем наращивать эту долю, за нашими новинками уже сложно уследить", — сказал министру томский губернатор Сергей Жвачкин.
Глава Минфина Антон Силуанов оценил, что многие представленные продукты стали результатом сотрудничества пищевиков и ученых и особо отметил их экспортный потенциал (например, продукция томской компании "Арт-лайф" уже экспортируется более чем в 20 стран).
Итоги вчерашнего визита главы Минфина в Томскую область Сергей Жвачкин и Антон Силуанов подвели во время рабочей встречи в кабинете главы региона. Министр и губернатор обсудили вопросы исполнения бюджета и проблемы межбюджетных отношений.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.