Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.02 66.2022 -0.0448
EUR 20.02 74.8151 -0.0904
Все котировки валют
 Топ новости

Директор Института морских технологий, энергетики и транспорта АГТУ Алексей Титов выступил на заседании Открытого Проектного комитета Национальной технологической инициативы "Точка кипения Санкт-Петербург".

Директор Института морских технологий, энергетики и транспорта АГТУ Алексей Титов выступил на заседании Открытого Проектного комитета Национальной технологической инициативы "Точка кипения Санкт-Петербург" в рамках проводимой конференции по реализации Национальной технологической инициативы с докладом "О концепции проекта "Морская многоцелевая беспилотная платформа" в целях реализации плана мероприятий (дорожной карты) "Маринет".
На заседании присутствовали: сопредседатель проектного комитета, генеральный директор АО "Российская венчурная компания" А.Б. Повалко, сопредседатель проектного комитета, специальный представитель Президента Российской Федерации по вопросам цифрового и технологического развития Д.Н. Песков, которые выступили с конструктивными замечаниями и в целом положительной оценкой данной разработки.
С 2017 года Институт морских технологий, энергетики и транспорта реализует в рамках Национальной технологической инициативы рабочей группы "Маринет" проект "Морская многоцелевая беспилотная платформа" (ММБП). ММБП приводится в движение за счёт силы ветра, используя энергетическое парус-крыло.
Все модификации ММБП оснащены композитным парусом-крылом, что обусловлено необходимостью долговечной работы и прочностью конструкции. Применение паруса-крыла с полу гибкими высокоэффективными гетеро структурными солнечными элементами даёт преимущество перед традиционным парусом, повышает надежность, а также, учитывая аэродинамические свойства, повышает ходовые качества и энерговооруженность ММБП. В октябре 2018 года авторами проекта получен патент №184588 "Без экипажное парусное судно".
Актив промышленного профсоюза изначально поддерживает проект и приветствует активность и настойчивость молодых ученых ИМТЭТ.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2019 г.:

Специалисты INFOLine планируют к выходу  Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2018 года" , который включает в себя актуальный Рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава России  "INFOLine Rail Russia TOP", анализ развития транспортного комплекса РФ и мониторинг изменений в государственном регулировании железнодорожного и альтернативных видов транспорта.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов:

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева