Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.04 61.3222 +0.4639
EUR 23.04 75.6532 +0.2498
Все котировки валют
 Топ новости

Omega Pharma уходит с российского рынка.

Нидерландская компания Omega Pharma, занимающаяся производством гомеопатических препаратов, в том числе бальзам Bittner, передает российские права на свои препараты исландской Alvogen. Благодаря сделке Alvogen сможет увеличить свой оборот на российском рынке на 20%, пишет "КоммерсантЪ".
ООО "Алвоген фарма", структура исландской фармацевтической компании Alvogen, подало в Федеральную антимонопольную службу ходатайство о приобретении 100% ООО "Биттнер фарма". "Биттнер фарма" — российская "дочка" нидерландской Omega Pharma. В России компания продает портфель из 15 продуктов, в числе которых популярный в 1990-е годы бальзам Bittner, гомеопатические препараты Афлубин (против простуды и гриппа), Гентос (мужское здоровье), Пумпан (сердечно-сосудистые заболевания) и др.
По данным источника, знакомого с условиями сделки, к Alvogen должны перейти права на все препараты Omega Pharma на российском рынке, а также контракты на их выпуск в разных странах Европы: они хорошо дополнят портфель Alvogen в разных категориях, в результате чего оборот компании в России может увеличиться на 20%. Alvogen продает в России противопростудные средства Лорпро, Стопгрипан, антигистаминный Кестин, гастроэнтерологический Флорок, женские Климонорм, Микрогинон, кардиологические Эфокс и Кардикет — всего 30 препаратов.
Решение менеджмента Omega Pharma уйти из России связано с тем, что из-за возникшей в последние годы курсовой разницы ее российские продажи перестали приносить доход. "Популярность препаратов компании упала, перспективных продуктов нет, поэтому понятно, что они решили избавиться от бизнеса, который тянет их показатели вниз",— считает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы воспользоваться специальным предложением свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 (добавочные номера 184 и 309) или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.