Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.11 59.6325 -0.3573
EUR 20.11 70.3604 -0.3436
Все котировки валют
 Топ новости

Omega Pharma уходит с российского рынка.

Нидерландская компания Omega Pharma, занимающаяся производством гомеопатических препаратов, в том числе бальзам Bittner, передает российские права на свои препараты исландской Alvogen. Благодаря сделке Alvogen сможет увеличить свой оборот на российском рынке на 20%, пишет "КоммерсантЪ".
ООО "Алвоген фарма", структура исландской фармацевтической компании Alvogen, подало в Федеральную антимонопольную службу ходатайство о приобретении 100% ООО "Биттнер фарма". "Биттнер фарма" — российская "дочка" нидерландской Omega Pharma. В России компания продает портфель из 15 продуктов, в числе которых популярный в 1990-е годы бальзам Bittner, гомеопатические препараты Афлубин (против простуды и гриппа), Гентос (мужское здоровье), Пумпан (сердечно-сосудистые заболевания) и др.
По данным источника, знакомого с условиями сделки, к Alvogen должны перейти права на все препараты Omega Pharma на российском рынке, а также контракты на их выпуск в разных странах Европы: они хорошо дополнят портфель Alvogen в разных категориях, в результате чего оборот компании в России может увеличиться на 20%. Alvogen продает в России противопростудные средства Лорпро, Стопгрипан, антигистаминный Кестин, гастроэнтерологический Флорок, женские Климонорм, Микрогинон, кардиологические Эфокс и Кардикет — всего 30 препаратов.
Решение менеджмента Omega Pharma уйти из России связано с тем, что из-за возникшей в последние годы курсовой разницы ее российские продажи перестали приносить доход. "Популярность препаратов компании упала, перспективных продуктов нет, поэтому понятно, что они решили избавиться от бизнеса, который тянет их показатели вниз",— считает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: