Рекламная выручка "Яндекса" выросла на 22% в 2018 году.
15.02.2019 в 15:54 | Adindex.ru | Advis.ru
При этом компания продолжает диверсифицировать доходы, увеличивая долю нерекламной выручки. По итогам четвертого квартала прошлого года почти четверть оборота компании пришлась не на рекламу.
Выручка "Яндекса" от онлайн-рекламы составила 101 млрд руб. за весь 2018 г., говорится в неаудированной финансовой отчетности компании. В аналогичном периоде прошлого года показатель был на 22% меньше — 82,6 млрд руб. За четвертый квартал 2018 г. рекламная выручка компании выросла на 25% — до 29,4 млрд руб.
Доходы компания указывает без учета "Яндекс.Маркета", поскольку 45% сервиса в апреле выкупил Сбербанк для создания совместного маркетплейса с "Яндексом".
Более 76% (77 млрд руб.) рекламной выручки интернет-компании приходится на площадки "Яндекса" (включают веб-сайты, их версии для мобильных устройств, мобильные приложения, смарт-ТВ и др.), остальное (23,96 млрд руб.) приносят рекламные сети "Яндекса" (РСЯ), выросшие на 9%. Рост выручки РСЯ на 17% в четвертом квартале прошлого года "обусловлен расширением сети за счет увеличения количества малых и средних площадок, а также совершенствованием технологического стека, роста популярности технологии Турбо среди медиаиздателей", — прокомментировали в компании.
Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах "Яндекса" и РСЯ в четвертом квартале 2018 г. увеличилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний CPC (цена за клик) без учета "Яндекс.Маркета" вырос на 4% по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2017 г.
Выручка компании без учета "Яндекс.Маркета" за четвертый квартал 2018 г. выросла год к году на 46% — до 38,8 млрд руб. За весь прошлый год доход компании достиг 126,4 млрд руб. против 89,5 млрд руб. годом ранее (рост на 41%).
Чистая прибыль за четвертый квартал 2018 г. выросла на 102% и достигла 6,7 млрд руб. За год компания заработала 18,4 млрд руб. против 7,4 млрд руб. в 2018 г.
Компания продолжает активно наращивать нерекламные доходы, за четвертый квартал 2018 г. ее доля в общей выручке компании составила 24% или 9 млрд руб., что на 235% больше аналогичного периода 2017 г. За весь год на нерекламные доходы приходится почти 20%, или 24,9 млрд руб. (рост на 275%). В 2017 г. только 10% выручки компании приходились не на рекламу. Основная доля нерекламной выручки 2018 г. приходится на сегмент такси, который составил 19,2 млрд руб, что на 293% больше 2017 г. "Также на рост повлиял каршеринг "Яндекс.Драйв", который запустили в 2018 г.", — рассказали в интернет-компании.
Доля компании в поиске рунета на десктопах и мобильных устройствах в четвертом квартале составила 56,5% в 2018 г., по данным "Яндекс.Радар". В поисковом трафике с Android-устройств "Яндекс" вырос с 45% в четвертом квартале 2017 г. до 49,5% в аналогичном периоде 2018 г.
Mail.Ru Group, главный конкурент "Яндекса" на отечественном рынке, еще не представил финансовые результаты за 2018 г.
Выручка "Яндекса" от онлайн-рекламы составила 101 млрд руб. за весь 2018 г., говорится в неаудированной финансовой отчетности компании. В аналогичном периоде прошлого года показатель был на 22% меньше — 82,6 млрд руб. За четвертый квартал 2018 г. рекламная выручка компании выросла на 25% — до 29,4 млрд руб.
Доходы компания указывает без учета "Яндекс.Маркета", поскольку 45% сервиса в апреле выкупил Сбербанк для создания совместного маркетплейса с "Яндексом".
Более 76% (77 млрд руб.) рекламной выручки интернет-компании приходится на площадки "Яндекса" (включают веб-сайты, их версии для мобильных устройств, мобильные приложения, смарт-ТВ и др.), остальное (23,96 млрд руб.) приносят рекламные сети "Яндекса" (РСЯ), выросшие на 9%. Рост выручки РСЯ на 17% в четвертом квартале прошлого года "обусловлен расширением сети за счет увеличения количества малых и средних площадок, а также совершенствованием технологического стека, роста популярности технологии Турбо среди медиаиздателей", — прокомментировали в компании.
Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах "Яндекса" и РСЯ в четвертом квартале 2018 г. увеличилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний CPC (цена за клик) без учета "Яндекс.Маркета" вырос на 4% по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2017 г.
Выручка компании без учета "Яндекс.Маркета" за четвертый квартал 2018 г. выросла год к году на 46% — до 38,8 млрд руб. За весь прошлый год доход компании достиг 126,4 млрд руб. против 89,5 млрд руб. годом ранее (рост на 41%).
Чистая прибыль за четвертый квартал 2018 г. выросла на 102% и достигла 6,7 млрд руб. За год компания заработала 18,4 млрд руб. против 7,4 млрд руб. в 2018 г.
Компания продолжает активно наращивать нерекламные доходы, за четвертый квартал 2018 г. ее доля в общей выручке компании составила 24% или 9 млрд руб., что на 235% больше аналогичного периода 2017 г. За весь год на нерекламные доходы приходится почти 20%, или 24,9 млрд руб. (рост на 275%). В 2017 г. только 10% выручки компании приходились не на рекламу. Основная доля нерекламной выручки 2018 г. приходится на сегмент такси, который составил 19,2 млрд руб, что на 293% больше 2017 г. "Также на рост повлиял каршеринг "Яндекс.Драйв", который запустили в 2018 г.", — рассказали в интернет-компании.
Доля компании в поиске рунета на десктопах и мобильных устройствах в четвертом квартале составила 56,5% в 2018 г., по данным "Яндекс.Радар". В поисковом трафике с Android-устройств "Яндекс" вырос с 45% в четвертом квартале 2017 г. до 49,5% в аналогичном периоде 2018 г.
Mail.Ru Group, главный конкурент "Яндекса" на отечественном рынке, еще не представил финансовые результаты за 2018 г.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.