Кто внедрил ЭДО в последние 2 года? "Retail.Ru". 13 декабря 2016
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Прочие торговые сети

Применение ЭДО существенно сокращает время на поиск необходимых документов, избавляет от необходимости выделять место для хранения архивов, а также сокращает затраты на расходные материалы. И если еще пару лет назад сообщение розничной компании о переходе на электронный документооборот воспринималось на рынке как IT-прорыв, то сегодня вопрос о его внедрении в принципе не стоит – это дело времени.
Большинство крупных компаний начали организовывать работу с поставщиками в "безбумажном" виде с 2014 года. Рассмотрим, кто освоил EDI за последние два года.
В 2015 году дрогери-сеть "Улыбка радуги" объявила о переводе своих поставщиков на EDI. Партнером сети в реализации этого проекта выступила компания Edisoft. Как сообщает пресс-служба оператора ЭДО, для "Улыбки радуги" были разработаны индивидуальные решения, связанные с веб-сервисом (SOAP). Благодаря этому, качество работы c электронными документами заметно выросло. Торговая сеть получила возможность управлять правами доступа поставщика к тем или иным документам, проводить их тонкую настройку и предварительное тестирование после выполнения всех подготовительных работ.
В конце 2015 года массово перевод поставщиков на ЭДО осуществил ритейлер товаров для дома и ремонта "Леруа Мерлен". Оператором также стала компания Edisoft. Первыми в проекте приняли участие 150 поставщиков сети, получая EDI-сообщениями формата ORDERS. Это заказ на поставку продукции, в котором содержится его номер, дата время и место поставки, ссылка на номер договора поставки, идентификаторы участников и информация о содержимом заказа, в том числе о скидках. В дальнейшем планируется переход на юридически значимый электронный документооборот.
ГК "Дикси" анонсировала в октябре 2016 года о завершении первого этапа построения безбумажного юридически значимого документооборота с поставщиками сети. Технология EDIвнутри компании используется уже порядка пяти лет, следующим этапом развития системы стало подключение поставщиков. В ближайшие полгода "Дикси" собирается перевести на электронные счета-фактуры до 90% поставщиков.
ГК "Детский мир" в марте 2016 года автоматизировала работу с электронными документами и поставщиками с помощью интеграционной платформы LinkServer. Реализация проекта позволила компании перейти на юридически значимый полный цикл электронного документооборота со своими контрагентами. В электронном виде передаются, в том числе, товарные накладные, акты приёма-передачи и акты расчёта премий. На сегодняшний день компания работает с тремя операторами EDI.
Реализация проекта по организации системы ЭДО началась в 2014 году, весной 2015 года ритейлер перевел на новый формат работы с электронными счетами-фактурами большую часть своих поставщиков. За год завершилось тестирование платформы, расширен ассортимент документов.
Супермаркеты цифровой техники "КЕЙ" перешли на электронный документооборот в ноябре 2016 года. Причем переход занял всего пару недель. В настоящее время в сети супермаркетов цифровой техники КЕЙ полностью налажен обмен документами для поддержки процессов логистики и товародвижения. В дальнейшем компания планирует перейти на ЭДО с максимальным количеством контрагентов, готовых внедрять электронный документооборот.
Трудности с поиском и хранением документации привели руководство крупной ростовской продовольственной сети "Солнечный круг" к решению внедрить ЭДО. Летом 2016 года завершился первый этап подключения компании – внутренний документооборот перешел на новую схему. В рамках следующего этапа ритейлер планирует перевести всех контрагентов на ЭДО.
Если раньше ЭДО интересовались в основном крупные федеральные компании, то сейчас система становится востребованной и среди небольших региональных сетей.
Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО Адрес: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС И СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Агропромышленный комплекс РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- демонстрация основных показателей агропромышленного комплекса,
- объемы и динамика экспорта и импорта сельскохозяйственных товаров,
- сделки M&A,
- импортозависимость и импортозамещение,
- детальное описание состояния всех основных направлений агропромышленного комплекса,
- рейтинг крупнейших агрохолдингов РФ,
- цифровизация в АПК,
- прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «160 строящихся и проектируемых предприятий агропромышленного комплекса РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- мясное животноводство,
- молочное животноводство,
- птицеводство,
- растениеводство,
- грибоводство,
- аквакультура и рыбоводство,
- хранение зерновых и масличных культур,
- хранение овощей, фруктов и корнеплодов.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.