После вхождения в Группу "Черкизово" "Самсон" возрождает производство колбас под одноименным брендом.
03.04.2019 в 10:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Москва – 2 апреля – Традиции качественной мясной гастрономии советских времен возродятся в Санкт-Петербурге. Группа компаний "Самсон – продукты питания" начала производство линейки колбас под знаменитой ленинградской маркой "Самсон".
Возобновление производства колбас стало возможным благодаря экспертизе и мощностям Группы "Черкизово", которая в декабре 2018 года завершила сделку по покупке 75% ГК "Самсон – продукты питания". Как сообщал тогда генеральный директор "Черкизово" Сергей Михайлов, приобретение петербургского мясоперереработчика отвечает стратегии развития группы – в частности, позволит расширить портфель брендированной продукции с высокой добавленной стоимостью. Руководство группы изначально рассматривало идею перезапуска "Самсона" в колбасном производстве, как исторически очень сильного бренда.
В ассортиментную линейку бренда войдут как рецептры советских колбас, так и современные европейские рецепты. В том числе финский сервелат, пикантная итальянская салями, сальчичон, фуэт, чоризо. Продукция будет представлена на полках в ценовой категории "средний плюс" и "премиум". Тестовое производство колбасы по рецептурам и стандартам "Самсона" на первом этапе будет размещено в Москве, на одном из предприятий группы "Черкизово". Впоследствии производство будет перенесено во Всеволожск Ленинградской области.
Советский бренд "Самсон" имеет более чем полувековую историю. Колбасы и другую мясную продукцию под этой торговой маркой выпускал построенный в 1933 году мясокомбинат имени С. М. Кирова, позже переименованный в мясокомбинат "Самсон". В начале 2000-х годов производство продукции на предприятии было приостановлено. В 2008 году состоялся перезапуск бренда "Самсон" в категории fresh (свежие фарши и полуфабрикаты из мяса) на новом, современном мясокомбинате во Всеволожске.
По словам генерального директора ООО "Мясокомбинат Всеволожский" Дмитрия Гордеева, главная цель проекта – возродить высокие стандарты качества продукта. "Мясная гастрономия "Самсон" славилась на весь Советский Союз и была гордостью Ленинграда. Мы воссоздали линейку колбас, достойную великого бренда. Это премиальная продукция из натурального охлажденного мяса", – отмечает он.
После начала перестройки многие предприятия старались возродить лучшие традиции производства колбас в Санкт-Петербурге: Кронштадтский мясоперерабатывающий завод, Ленинградский мясокомбинат № 3 (впоследствии Парнас – М), мясоперерабатывающий завод "Стрелец", Пит-Продукт. Но в Петербурге так и не смог образоваться лидер мясного рынка. Сегодня в торговых сетях полки перегружены продукцией производителей из других регионов, в том числе расположенных достаточно далеко, хотя у потребителей есть ожидания найти качественный продукт местного производства в категории "Мясная гастрономия", отмечают в группе "Самсон".
Для справки: Название компании: Группа Черкизово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Возобновление производства колбас стало возможным благодаря экспертизе и мощностям Группы "Черкизово", которая в декабре 2018 года завершила сделку по покупке 75% ГК "Самсон – продукты питания". Как сообщал тогда генеральный директор "Черкизово" Сергей Михайлов, приобретение петербургского мясоперереработчика отвечает стратегии развития группы – в частности, позволит расширить портфель брендированной продукции с высокой добавленной стоимостью. Руководство группы изначально рассматривало идею перезапуска "Самсона" в колбасном производстве, как исторически очень сильного бренда.
В ассортиментную линейку бренда войдут как рецептры советских колбас, так и современные европейские рецепты. В том числе финский сервелат, пикантная итальянская салями, сальчичон, фуэт, чоризо. Продукция будет представлена на полках в ценовой категории "средний плюс" и "премиум". Тестовое производство колбасы по рецептурам и стандартам "Самсона" на первом этапе будет размещено в Москве, на одном из предприятий группы "Черкизово". Впоследствии производство будет перенесено во Всеволожск Ленинградской области.
Советский бренд "Самсон" имеет более чем полувековую историю. Колбасы и другую мясную продукцию под этой торговой маркой выпускал построенный в 1933 году мясокомбинат имени С. М. Кирова, позже переименованный в мясокомбинат "Самсон". В начале 2000-х годов производство продукции на предприятии было приостановлено. В 2008 году состоялся перезапуск бренда "Самсон" в категории fresh (свежие фарши и полуфабрикаты из мяса) на новом, современном мясокомбинате во Всеволожске.
По словам генерального директора ООО "Мясокомбинат Всеволожский" Дмитрия Гордеева, главная цель проекта – возродить высокие стандарты качества продукта. "Мясная гастрономия "Самсон" славилась на весь Советский Союз и была гордостью Ленинграда. Мы воссоздали линейку колбас, достойную великого бренда. Это премиальная продукция из натурального охлажденного мяса", – отмечает он.
После начала перестройки многие предприятия старались возродить лучшие традиции производства колбас в Санкт-Петербурге: Кронштадтский мясоперерабатывающий завод, Ленинградский мясокомбинат № 3 (впоследствии Парнас – М), мясоперерабатывающий завод "Стрелец", Пит-Продукт. Но в Петербурге так и не смог образоваться лидер мясного рынка. Сегодня в торговых сетях полки перегружены продукцией производителей из других регионов, в том числе расположенных достаточно далеко, хотя у потребителей есть ожидания найти качественный продукт местного производства в категории "Мясная гастрономия", отмечают в группе "Самсон".
Для справки: Название компании: Группа Черкизово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.