Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

После вхождения в Группу "Черкизово" "Самсон" возрождает производство колбас под одноименным брендом.

После вхождения в Группу Черкизово Самсон возрождает производство колбас под одноименным брендом.
Москва – 2 апреля – Традиции качественной мясной гастрономии советских времен возродятся в Санкт-Петербурге. Группа компаний "Самсон – продукты питания" начала производство линейки колбас под знаменитой ленинградской маркой "Самсон".
Возобновление производства колбас стало возможным благодаря экспертизе и мощностям Группы "Черкизово", которая в декабре 2018 года завершила сделку по покупке 75% ГК "Самсон – продукты питания". Как сообщал тогда генеральный директор "Черкизово" Сергей Михайлов, приобретение петербургского мясоперереработчика отвечает стратегии развития группы – в частности, позволит расширить портфель брендированной продукции с высокой добавленной стоимостью. Руководство группы изначально рассматривало идею перезапуска "Самсона" в колбасном производстве, как исторически очень сильного бренда.
В ассортиментную линейку бренда войдут как рецептры советских колбас, так и современные европейские рецепты. В том числе финский сервелат, пикантная итальянская салями, сальчичон, фуэт, чоризо. Продукция будет представлена на полках в ценовой категории "средний плюс" и "премиум". Тестовое производство колбасы по рецептурам и стандартам "Самсона" на первом этапе будет размещено в Москве, на одном из предприятий группы "Черкизово". Впоследствии производство будет перенесено во Всеволожск Ленинградской области.
Советский бренд "Самсон" имеет более чем полувековую историю. Колбасы и другую мясную продукцию под этой торговой маркой выпускал построенный в 1933 году мясокомбинат имени С. М. Кирова, позже переименованный в мясокомбинат "Самсон". В начале 2000-х годов производство продукции на предприятии было приостановлено. В 2008 году состоялся перезапуск бренда "Самсон" в категории fresh (свежие фарши и полуфабрикаты из мяса) на новом, современном мясокомбинате во Всеволожске.
По словам генерального директора ООО "Мясокомбинат Всеволожский" Дмитрия Гордеева, главная цель проекта – возродить высокие стандарты качества продукта. "Мясная гастрономия "Самсон" славилась на весь Советский Союз и была гордостью Ленинграда. Мы воссоздали линейку колбас, достойную великого бренда. Это премиальная продукция из натурального охлажденного мяса", – отмечает он.
После начала перестройки многие предприятия старались возродить лучшие традиции производства колбас в Санкт-Петербурге: Кронштадтский мясоперерабатывающий завод, Ленинградский мясокомбинат № 3 (впоследствии Парнас – М), мясоперерабатывающий завод "Стрелец", Пит-Продукт. Но в Петербурге так и не смог образоваться лидер мясного рынка. Сегодня в торговых сетях полки перегружены продукцией производителей из других регионов, в том числе расположенных достаточно далеко, хотя у потребителей есть ожидания найти качественный продукт местного производства в категории "Мясная гастрономия", отмечают в группе "Самсон".

Для справки: Название компании: Группа Черкизово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.