Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Инновационный грузовой автомобиль на шасси MAN TGS 28.360 6x2-2 BL-WW с рефрижераторной надстройкой Schmitz Cargobull.

Инновационный грузовой автомобиль на шасси MAN TGS 28.360 6x2-2 BL-WW с рефрижераторной надстройкой Schmitz Cargobull.
В 2017 году обновилась конфигурация автопоездов розничной сети "Магнит". ООО "МАН Трак энд Бас РУС" на международной выставке COMTRANS` 2017 демонстрирует грузовой автомобиль с рефрижераторной надстройкой на шасси в новом варианте для сети "Магнит".
Задача и стратегия MAN – развитие долгосрочных отношений с клиентом. Ярким свидетельством реализации выбранной стратегии является долголетнее плодотворное сотрудничество профессионалов крупнейшей ритейлерской сети "Магнит" и высококвалифицированных специалистов компании MAN Truck and Bus.
Модернизация рефрижераторных надстроек для компании "Магнит" обусловлена тем, что логистическая схема доставки товаров в магазины претерпела изменения: появляется все больше крупных распределительных центров, плечо доставки сокращается.
За счет этого появилась возможность заменить полноценную спальную кабину на укороченную. В свою очередь это позволило увеличить длину кузова грузовика с 7800 мм до 8050 мм. Однако спальную полку сохранили, заменив стационарную на откидывающуюся, так что при необходимости в кабине, по-прежнему, можно переночевать.

Холодильно-отопительную установку смонтировали наверху передней стенки кузова. Прежде ее устанавливали на раме под кузовом, поскольку габариты и радиус опрокидывания спальной кабины не позволяли монтировать ХОУ наверху.
Кроме того, при переносе ХОУ снизу наверх частично была увеличена нагрузка на прежде недогруженную переднюю ось. Задняя тележка, в свою очередь, частично разгрузилась.
Отпала необходимость и в больших топливных баках. В связи с сокращением плеча доставки появилась возможность уменьшить запас топлива за счет установки более компактных топливных баков. Теперь запас топлива — 490 л.
Новый автопоезд стал более производительным за счет снижения массы и увеличения грузовместимости. Теперь в нем можно перевозить на один европаллет больше.
Базовые тягачи MAN TGS 28.360 6x2-2 BL-WW, как и прежде, оснащаются двигателем MAN D2066LF64 мощностью 360 л.с. экологического стандарта Euro-4. Со следующего года, в связи со вступающим в силу новым законодательством, автомобили будут поставляться в исполнении Euro-5.
Кузова для грузовиков и прицепов делает крупнейший кузовной партнер ООО "МАН Трак энд Бас РУС" – немецкий концерн Schmitz Cargobull.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot