Инновационный грузовой автомобиль на шасси MAN TGS 28.360 6x2-2 BL-WW с рефрижераторной надстройкой Schmitz Cargobull.
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Розничная торговля » FMCG сети
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Розничная торговля » FMCG сети
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
06.09.2017 в 10:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Задача и стратегия MAN – развитие долгосрочных отношений с клиентом. Ярким свидетельством реализации выбранной стратегии является долголетнее плодотворное сотрудничество профессионалов крупнейшей ритейлерской сети "Магнит" и высококвалифицированных специалистов компании MAN Truck and Bus.
Модернизация рефрижераторных надстроек для компании "Магнит" обусловлена тем, что логистическая схема доставки товаров в магазины претерпела изменения: появляется все больше крупных распределительных центров, плечо доставки сокращается.
За счет этого появилась возможность заменить полноценную спальную кабину на укороченную. В свою очередь это позволило увеличить длину кузова грузовика с 7800 мм до 8050 мм. Однако спальную полку сохранили, заменив стационарную на откидывающуюся, так что при необходимости в кабине, по-прежнему, можно переночевать.

Холодильно-отопительную установку смонтировали наверху передней стенки кузова. Прежде ее устанавливали на раме под кузовом, поскольку габариты и радиус опрокидывания спальной кабины не позволяли монтировать ХОУ наверху.
Кроме того, при переносе ХОУ снизу наверх частично была увеличена нагрузка на прежде недогруженную переднюю ось. Задняя тележка, в свою очередь, частично разгрузилась.
Отпала необходимость и в больших топливных баках. В связи с сокращением плеча доставки появилась возможность уменьшить запас топлива за счет установки более компактных топливных баков. Теперь запас топлива — 490 л.
Новый автопоезд стал более производительным за счет снижения массы и увеличения грузовместимости. Теперь в нем можно перевозить на один европаллет больше.
Базовые тягачи MAN TGS 28.360 6x2-2 BL-WW, как и прежде, оснащаются двигателем MAN D2066LF64 мощностью 360 л.с. экологического стандарта Euro-4. Со следующего года, в связи со вступающим в силу новым законодательством, автомобили будут поставляться в исполнении Euro-5.
Кузова для грузовиков и прицепов делает крупнейший кузовной партнер ООО "МАН Трак энд Бас РУС" – немецкий концерн Schmitz Cargobull.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
