Бренд Prestigio отметил 15-летие и анонсировал новое направление.
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
15.01.2018 в 16:29 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В 2018 году компания займется системами искусственного интеллекта
Москва, 15 января, 2018 г. — Международный бренд Prestigio, один из лидеров по производству портативной электроники, отметил 15-летие и провел конференцию с ключевыми партнерами, в рамках которой был анонсирован выход бренда на рынок систем искусственного интеллекта.
Сергей Костевич, CEO холдинга ASBIS (торговые марки Prestigio и Canyon), отметил, что в ближайшем будущем Prestigio уделит много внимания технологии IoT и коммерческим решениям для ритейла, представив обновленные интерактивные цифровые экраны, инвентаризацию с помощью RFID, электронные ценники и мобильную систему платежей. Также в 2018 году Prestigio запустит новое направление — работу с серверами и рабочими станциями для расчета систем искусственного интеллекта.
Приоритетом Prestigio остается наиболее оптимальное соотношение цены/качества в сегменте портативной электроники и непрерывная сервисная и маркетинговая поддержка.
"За каждым продуктом стоит работа наших инженеров, маркетологов, дизайнеров и, конечно, коммерческой команды. Достичь текущих результатов и оставаться на рынке в течение 15-ти лет было бы невозможно без наших партнеров", — подчеркнул Сергей Костевич, CEO холдинга ASBIS (торговые марки Prestigio и Canyon).
Конференцию посетили более 30 ключевых партнеров из Беларуси, Украины, России, Казахстана, Латвии, Литвы, Эстонии и Сербии.
О Prestigio:
Международный бренд Prestigio более 15 лет предлагает широкий выбор потребительской электроники для дома, образования и бизнеса. Продукция Prestigio: смартфоны, телефоны, планшеты на базе операционных систем Android и Windows, ноутбуки, видеорегистраторы, навигаторы, а также интерактивные дисплеи и специальное программное обеспечение ? успешно продается в 30 странах мира.
Prestigio поддерживает стремление к индивидуальности. Слоган бренда "Живи по-своему" передает свободу от стереотипов и важность самовыражения.
Москва, 15 января, 2018 г. — Международный бренд Prestigio, один из лидеров по производству портативной электроники, отметил 15-летие и провел конференцию с ключевыми партнерами, в рамках которой был анонсирован выход бренда на рынок систем искусственного интеллекта.
Сергей Костевич, CEO холдинга ASBIS (торговые марки Prestigio и Canyon), отметил, что в ближайшем будущем Prestigio уделит много внимания технологии IoT и коммерческим решениям для ритейла, представив обновленные интерактивные цифровые экраны, инвентаризацию с помощью RFID, электронные ценники и мобильную систему платежей. Также в 2018 году Prestigio запустит новое направление — работу с серверами и рабочими станциями для расчета систем искусственного интеллекта.
Приоритетом Prestigio остается наиболее оптимальное соотношение цены/качества в сегменте портативной электроники и непрерывная сервисная и маркетинговая поддержка.
"За каждым продуктом стоит работа наших инженеров, маркетологов, дизайнеров и, конечно, коммерческой команды. Достичь текущих результатов и оставаться на рынке в течение 15-ти лет было бы невозможно без наших партнеров", — подчеркнул Сергей Костевич, CEO холдинга ASBIS (торговые марки Prestigio и Canyon).
Конференцию посетили более 30 ключевых партнеров из Беларуси, Украины, России, Казахстана, Латвии, Литвы, Эстонии и Сербии.
О Prestigio:
Международный бренд Prestigio более 15 лет предлагает широкий выбор потребительской электроники для дома, образования и бизнеса. Продукция Prestigio: смартфоны, телефоны, планшеты на базе операционных систем Android и Windows, ноутбуки, видеорегистраторы, навигаторы, а также интерактивные дисплеи и специальное программное обеспечение ? успешно продается в 30 странах мира.
Prestigio поддерживает стремление к индивидуальности. Слоган бренда "Живи по-своему" передает свободу от стереотипов и важность самовыражения.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.