Число парковочных мест после реконструкции улиц Москвы сократится на 7-9%.
03.08.2016 в 11:53 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Реконструкция основных столичных дорог успеет завершиться к 1 сентября, заявил журналистам во вторник заммэра столицы Максим Ликсутов.
"У нас большой план с коллегами из стройкомплекса и комплекса ЖКХ, часть улиц после благоустройства выходят, открывается движение автомобилей, не везде еще есть разметка, но до 1 сентября все основные трассы должны быть открыты", — сказал М.Ликсутов, отметив, что многие улицы сдаются раньше срока.
"После "Моей улицы" движение будет более безопасным, будет больше приоритета для наземного транспорта", — отметил он.
Он также заявил, что количество парковочных мест после реконструкции сократится. "Где-то уменьшение действительно есть, об этом и мэр говорил, общее сокращение будет от 7 до 9%, но выбор здесь простой — либо парковки, либо дорога для того, чтобы ехать. Мы искали варианты для того, чтобы наибольшее количество парковочных мест сохранить", — подчеркнул М.Ликсутов.
По его словам, столичные власти рассматривают вопрос создания перехватывающих парковок возле крупных остановок наземного транспорта. "Мы рассматриваем вопрос о создании перехватывающих парковок не только возле станций метро, но и у крупных остановок наземного транспорта", — сказал М.Ликсутов, пояснив, что речь идет о перехватывающих парковках, аналогичных парковкам возле станций метро.
М.Ликсутов также сообщил, что ширина полос дорожного движения на московских улицах по мере реконструкции будет приведена к единому стандарту. "Сейчас мы договорились с комплексом ЖКХ, что проекты на разметку делаем мы — Центр организации дорожного движения. Ни о каком изменении этих ГОСТов речи не идет, просто на ряде магистралей есть четыре метра, где-то три с половиной. Мы стараемся по мере реконструкции магистралей приходить к единому стандарту", — сказал М.Ликсутов.
Он отметил, что полоса может быть чуть шире на тех магистралях, где работает общественный транспорт и чуть уже — на улицах, где общественного транспорта нет. "Но всё это — только в рамках действующих требований", — подчеркнул он.
Чиновник добавил, что в 2017 году власти и эксперты рассмотрят возможность создания велодорожки на Тверской улице. Он отметил, что в текущем сезоне делать это уже не имеет смысла.
"У нас большой план с коллегами из стройкомплекса и комплекса ЖКХ, часть улиц после благоустройства выходят, открывается движение автомобилей, не везде еще есть разметка, но до 1 сентября все основные трассы должны быть открыты", — сказал М.Ликсутов, отметив, что многие улицы сдаются раньше срока.
"После "Моей улицы" движение будет более безопасным, будет больше приоритета для наземного транспорта", — отметил он.
Он также заявил, что количество парковочных мест после реконструкции сократится. "Где-то уменьшение действительно есть, об этом и мэр говорил, общее сокращение будет от 7 до 9%, но выбор здесь простой — либо парковки, либо дорога для того, чтобы ехать. Мы искали варианты для того, чтобы наибольшее количество парковочных мест сохранить", — подчеркнул М.Ликсутов.
По его словам, столичные власти рассматривают вопрос создания перехватывающих парковок возле крупных остановок наземного транспорта. "Мы рассматриваем вопрос о создании перехватывающих парковок не только возле станций метро, но и у крупных остановок наземного транспорта", — сказал М.Ликсутов, пояснив, что речь идет о перехватывающих парковках, аналогичных парковкам возле станций метро.
М.Ликсутов также сообщил, что ширина полос дорожного движения на московских улицах по мере реконструкции будет приведена к единому стандарту. "Сейчас мы договорились с комплексом ЖКХ, что проекты на разметку делаем мы — Центр организации дорожного движения. Ни о каком изменении этих ГОСТов речи не идет, просто на ряде магистралей есть четыре метра, где-то три с половиной. Мы стараемся по мере реконструкции магистралей приходить к единому стандарту", — сказал М.Ликсутов.
Он отметил, что полоса может быть чуть шире на тех магистралях, где работает общественный транспорт и чуть уже — на улицах, где общественного транспорта нет. "Но всё это — только в рамках действующих требований", — подчеркнул он.
Чиновник добавил, что в 2017 году власти и эксперты рассмотрят возможность создания велодорожки на Тверской улице. Он отметил, что в текущем сезоне делать это уже не имеет смысла.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение